Замена (модель 518i)
Новый провод нужной длины отрезается от мотка, после чего на него устанавливаются наконечники. Так как при этом требуются два специальных приспособления BMW, замену проводов рекомендуется выполнять в мастерской.
• Снимите изоляцию с конца провода на длину 6 мм, используя специальные клещи. Поперечное сечение металлического проводника составляет 1,5 ММ2,
3 - крышка проводов
4 - провод высокого напряжения
5 - круглый наконечник
6 - маркировочное кольцо цилиндров 1-4
7 - разъем катушки зажигания, 1 к Ом
9 - датчик импульсов
10 - разъем свечи зажигания, 5 кОм
11 - свеча зажигания 17- изолятор
18 - изоляционная втулка
• Наденьте на провод наконечник и зафиксируйте его на центральном проводнике, обжав с помощью специального инструмента. Обожмите также буртик наконечника, заходящий на изоляцию.
Внимание: перед установкой наконечника на провод четвертого цилиндра должен быть на дет датчик импульсов (9) системы DME.
• Нанесите на провод защитный состав (BMW 121098). Вставьте провод вместе с наконечником в специальное приспособление BMW 12 1 096.
• Вставьте провод в разъем свечи или катушки зажигания. Наконечник провода должен встать в разъем со слышимым щелчком.
• Установите провода высокого напряжения и присоедините провод массы к аккумуляторной батарее.