Регистратор неисправностей
Неисправности, возникшие в системе зажигания или впрыска топлива во время движения, запоминаются в блоке управления. Одновременно включается аварийная программа, позволяющая продолжать движение. При остановленном двигателе можно считать код неисправности из памяти блока управления с помощью диагностического прибора BMW.
В блоке управления запоминаются следующие неисправности: короткие замыкания, обрывы, выход за границы допустимых диапазонов и нераспознанное функционирование. При этом запомненная неисправность может находиться в элементах системы впрыска, соединительных проводах или в самом блоке управления. Кроме того, вместе с кодом неисправности из памяти блока управления может быть считана частота ее появления.
Внимание: при отсоединении аккумуляторной батареи или многоконтактного разъема блока управления содержимое памяти стирается.
В память может быть последовательно занесено до 5 неисправностей. При превышении этого количества данные об одной из предыдущих неисправностей стираются.
|
Код неиспр-ти |
Отказавший элемент /неисправность/ возможная причина |
|
01 |
Блок управления DME — ошибка программы 03 Реле включения топливного насоса — короткое замыкание положительного проезда |
|
04 |
Регулятор холостого хода (открыт) — обрыв/ короткое замыкание |
|
05 |
Клапан продувки адсорбера — обрыв/ короткое |
|
замыкание |
|
|
06 |
Измеритель расхода воздуха — обрыв/ короткое замыкание |
|
10 |
Лямбда-регулирование — состав горючей смеси сильно отличается от нормы ■ неправильное давление топлива ■ неисправны или засорены форсунки ■ неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости ■ ненормальная подача воздуха ■ неисправность системы улавливания паров бензина |
|
15 |
Отказ лампы (только в моделях для США) |
|
16 |
Форсунки 1,3.5 — обрыв/короткое замыкание |
|
17 |
Форсунки 2. 4. 6 — обрыв/короткое замыкание |
|
22 |
Регулятор холостого хода (закрыт)—обрыв/ |
|
короткое замыкание |
|
|
28 |
Лямбда-зонд—обрыв/короткое замыкание |
|
37 |
Напряжение питания блока управления больше |
|
16 |
В или меньше 10 В ■ падение напряжения на плохих контактах в цепи питания ■ недостаточное натяжение приводного ремня генератора ■ неисправен генератор или регулятор напряжения |
|
44 |
Датчик температуры всасываемого воздуха — обрыв/короткое замыкание |
|
45 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — обрыв/короткое замыкание |
|
51 |
Нарушен угол опережения зажигания — только для моделей с AEGS |
|
53 |
Выключатель холостого хода — замкнут на массу контакт датчика положения дроссельной заслонки или контакт |
|
53 |
блока управления |
|
60 |
Дальнейшая работа двигателя невозможна |