Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

7.4.8 Проверка главного тормозного цилиндра

Проверка главного тормозного цилиндра

Проверка ограничительных клапанов

Для проверки ограничительных клапанов, связанных с ГГЦ, на автомобилях без антиблокировочной тормозной системы, воспользуйтесь двумя манометрами.

Эти клапаны ограничивают выходное давление ГТЦ на задние тормоза при достижении главным тормозным цилиндром предварительно определенного давления. На автомобилях с АБС гидравлический модулятор в сборе управляет гидравлическим давлением на задних и передних колесных цилиндрах.

При проверке ограничительных клапанов тормозной системы убедитесь, что давление в гидравлических трубках измеряется одновременно для пары колес, расположенных по диагонали (например, переднее левое и заднее правое).

Чтобы измерить давление, выполните следующие действия.

1. Снимите перепускной клапан и на один из задних тормозных цилиндров установите манометр.

7.4.8 Проверка главного тормозного цилиндра Ford

2. Снимите перепускной клапан и установите другой манометр к линии тормоза диагонально противоположного колеса.

3. Быстро нажимая на педаль тормоза несколько раз, создайте давление. (Давление, считываемое на манометре, не регулируется и является действительным гидравлическим давлением тормозной системы.)

4. Увеличивайтедавлениедотехпор,пока не будут достигнуты проверочные величины, указанные в следующей таблице проверки ограничительных клапанов.

Двигатель 1.5SOHC

Справочная величина

для градиента и давления включения на корпусе клапана

Входное давление, считываемое с манометра на передней оси

Выходное давление, считываемое с манометра на задней оси

0,3/30

4 500 кПа

3 450 + 200 кПа

Внимание: при повышении давления свыше 10000 кПа величина давления, считываемая с заднего манометра, будет неправильной.

5. Снимите манометры с проверяемого тормозного контура.

6. Переустановите перепускные клапаны и затяните моментом 6 Нм.

7. Повторите испытание на оставшихся контурах переднего и заднего тормозов.

8. Переустановите перепускные клапаны и затяните моментом 6 Нм.

Реклама