КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Регулятор температуры воздуха
Кнопка режима рециркуляции воздуха
Регулятор скорости вентилятора
Кнопка включения обогревателя заднего стекла
Переключатель режимов распределения воздуха
Выключатель кондиционера воздуха
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Регулятор скорости вентилятора![]()
Для того чтобы включить вентилятор и установить желаемую интенсивность подачи воздуха, поверните ручку регулятора по часовой стрелке.
Регулятор температуры воздуха
Поверните ручку регулятора, чтобы установить желаемую температуру воздуха, выходящего из вентиляционных решеток на панели управления и напольных воздуховодов.
Переключатель режимов распределения воздуха
Этот переключатель позволяет вручную выбирать режим подачи воздуха в салон, как описано ниже.
Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.
Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через нижние вентиляционные отверстия.
Воздух поступает, в основном, через нижние вентиляционные отверстия.
Воздух поступает в салон через решетки обдува ветрового стекла и нижние вентиляционные отверстия.
Воздух поступает, в основном, через решетки обдува ветрового стекла.
Кнопка режима рециркуляции воздуха![]()
Положение "Выключено":
• В салон автомобиля поступает наружный воздух.
• Используйте режим OFF для обычных условий работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Положение «Включено» (загорается встроенный в кнопку индикатор):
• Воздух, находящийся в салоне автомобиля, циркулирует по замкнутому контуру.
• Нажмите на кнопку режима рециркуляции воздуха
в положение ON в таких ситуациях, как: движение по пыльной грунтовой дороге, сильная задымленность окружающего воздуха, необходимость максимального охлаждения воздуха в салоне.
РАБОТА ОТОПИТЕЛЯ
Отопитель начинает работать только после прогрева двигателя.
Отопление
В режиме отопления теплый воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия.
1. Нажмите на кнопку режима рециркуляции воздуха
в положение OFF (встроенный в кнопку индикатор должен погаснуть) для нормальной работы отопителя.
2. Поверните переключатель режимов распределения воздуха в положение![]()
3. Установите регулятор скорости вентилятора в желаемое положение.
4. Поверните регулятор температуры в желаемое положение, между средним положением и крайним правым положением НОТ (горячий воздух).
Для ускорения прогрева салона нажмите на кнопку режима рециркуляции воздуха
в положение ON. После прогрева салона обязательно нажмите на кнопку режима рециркуляции воздуха в положение OFF во избежание запотевания стекол.
Режим вентиляции
В режиме вентиляции воздух поступает в салон через боковые и центральные вентиляционные решетки.
1. Нажмите на кнопку режима рециркуляции воздуха
в положение OFF для нормальной работы отопителя.
2. Поверните переключатель режимов распределения воздуха в положение![]()
3. Установите регулятор скорости вентилятора в желаемое положение.
4. Поверните ручку регулятора температуры воздуха в желаемое положение.
Обдув стекол
Данный режим используется для удаления со стекол конденсированной влаги или инея.
1. Нажмите на кнопку режима рециркуляции воздуха
в положение OFF для нормальной работы отопителя.
2. Поверните переключатель режимов распределения воздуха в положение![]()
3. Установите регулятор скорости вентилятора в желаемое положение.
4. Поверните регулятор температуры в желаемое положение, между средним положением и крайним правым положением НОТ (горячий воздух).
Для ускоренной очистки стекла от конденсата или инея установите регулятор скорости вентилятора в положение 4, а регулятор температуры воздуха в крайнее правое положение НОТ.
Отопление салона и обдув стекол
Этот режим обеспечивает одновременное отопление салона и обдув ветрового стекла.
1. Нажмите на кнопку режима рециркуляции воздуха
в полож. OFF.
2. Поверните переключатель режимов распределения воздуха в положение![]()
3. Установите регулятор скорости вентилятора в желаемое положение.
4. Поверните регулятор температуры в желаемое положение, между средним положением и крайним правым положением НОТ.