ПРОВЕРКА УГЛА ПОВОРОТА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
1. После проверки схождения выполните проверку угла поворота передних колес. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.
2. Закатите автомобиль передними колесами на калибры для измерения угла поворота, задними - на стенды такой же высоты.
3. Проверьте максим, угол поворота левого и правого дорожных колес по внутреннему и наружному радиусу.
4. Запустите двигатель. Пока он работает на оборотах х.х., поверните рулевое колесо от упора до упора и измерьте углы поворота (см. табл. №1).
5. Если углы отличаются от нормы проверьте следующее: а. Измерьте ход рейки (см. табл. №2].
b. Если ход рейки отличаются от нормы, разберите рулевой механизм для выявления причины.
• Углы поворота передних колес не регулируются. Если какой-либо из них отличается от нормы, проверьте, нет ли износа или повреждения компонентов рулевого механизма, рулевой колонки и передней подвески При обнаружении каких-либо отклонений от нормы, замените неисправные части.
Таблица №1
Единица измерения: градусы-минуты (десятичные градусы)
Компонент |
Стандарт |
||
Размер шин |
215/65R16 |
215/60R17 |
|
Угол по внутреннему радиусу поворота (А) |
Минимум |
36*00' (36,0*) |
|
Номинал |
39*00' (39,0*) |
||
Максимум |
40*00' (40,0*) |
||
Угол по наружному радиусу поворота (В) |
Номинал |
33*00' (33,0*) |
Таблица №2
Компонент |
Стандарт |
||
Размер шин |
215/65R16 |
215/60R17 |
|
Нейтральное положение рейки, размер «L» |
77,5 мм |