СБОРКА
1. Вставьте внутренний наконечник в картер рулевого механизма в сборе.
2. Нанесите рекомендуемую смазку на внутренний наконечник.
3. Установите рейку рулевого механизма в нейтральное положение.
![13.3.6 СБОРКА Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/13-10.png)
Стандарт
Нейтральное положение рейки «L»: 77,5 мм
4. Наденьте чехол на картер рулевого механизма в сборе и внутренний наконечник.
5. При помощи инструмента для обжима зажимов чехлов (А) (специнструмент: KV40107300) закрепите широкую сторону чехла зажимом (1).
Внимание: Плотно вставьте зажим (1) в канавку с широкой стороны чехла и обожмите так, чтобы зазор (В) стал равен 3 мм или менее, как показано на рисунке.
![13.3.6 СБОРКА Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/13-12.jpg)
6. Закрепите узкую сторону чехла зажимом.
7. Отрегулируйте длину внутреннего наконечника на стандартное значение «L», затем затяните контргайку с требуемым моментом. Снова проверьте длину внутреннего наконечника «L» и убедитесь, что она в норме.
![13.3.6 СБОРКА Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/13-13.png)
Стандарт
Длина внутреннего наконечника «L»: 100,7 мм
![13.3.6 СБОРКА Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/13-14.jpg)
1. Уплотнение перегородки
2. Рулевой механизм в сборе
3. Балка передней подвески
![13.3.6 СБОРКА Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/13-15.png)
1. Наружный наконечник
2. Контргайка наружного наконечника
3. Внутренний наконечник
4. Зажим чехла (с узкой стороны)
5. Чехол
6. Зажим чехла (с широкой стороны)
7. Рулевой механизм в сборе
Внимание: После этой процедуры выполните регулировку схождения. Длина, полученная после регулировку схождения, не обязательно должна быть равна приведенному здесь значению.