Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

13.3.8 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

ЧЕХОЛ

Проверьте, нет ли трещин. При необходимости замените.

КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ

Проверьте, нет ли повреждений и царапин (на внутренних стенках). При необходимости замените.

НАРУЖНЫЙ И ВНУТРЕННИЙ НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Проверьте следующие параметры. Если они отличаются от нормы, замените соответствующий компонент.

Момент раскачивания шаровых шарниров

Зацепите динамометр в точке, показанной на рисунке, и потяните за него. Убедитесь, что показание в момент начала движения наконечника шарового шарнира и внутреннего наконечника рулевой тяги находится в пределах нормы (см. табл. №1). Если же показание отличается от нормы, замените наружный и внутренний наконечники рулевых тяг.

13.3.8 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ Ford

Осевой люфт шаровых шарниров

Приложите нагрузку 490 Н (50 кг) к наконечнику шарового шарнира в осевом направлении. При помощи индикатора измерьте величину перемещения, которое совершает наконечник. Убедитесь, что показание находится в пределах нормы, указанных в табл. №2. Если же значение отличается от нормы, замените наружный (1) и внутренний (2) наконечники рулевых тяг.

Таблица №1

Компонент Параметр

Наружный наконечник

Внутренний наконечник

Точка измерения при помощи динамометра

Отверстие под шплинт на наконечнике

На расстоянии «*», как показано на рисунке

Момент раскачивания

0,3-2,9 Н-м (0,03-0,29 кг-м)

0,5-8,0 Н-м (0,06-0,81 кг-м)

Измерение динамометром

5,0-54 Н (0,51-5,5 кг)

4,0-60 Н (0,41-6,12 кг)

Таблица №2

Наружный наконечник

Люфта нет

Внутренний наконечник

Люфта нет

13.3.8 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ Ford

Реклама