ЦЕПЬ КЛЕММЫ «S» ОПИСАНИЕ
На моделях с вариатором (CVT) дитание на электромагнитный выключатель стартера подается при повороте ключа зажигания в положение «START» и перемещении рычага селектора в положение «Р» или «N».
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Внимание: Проводите диагностику, исключив возможность запуска двигателя следующим образом:
1. Выньте предохранитель топливного насоса.
2. Проворачивайте или запускайте двигатель (когда возможно), пока не сбросите давление топлива.
1. ПРОВЕРКА ЦЕПИ КЛЕММЫ «S»
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
2. Отсоедините клемму «S».
3. Передвиньте рычаг селектора вариатора (CVT) в положение «Р» или «N» (на моделях с вариатором).
4. Проверьте напряжение между разъемом электропроводки стартера и массой.
Контакты |
Условие |
Напряжение (прибл.) |
||
(+) |
(-) |
|||
Разъем электропроводки стартера |
Контакт |
|||
F53(HR16DE) F11 (MR20DE) |
1 |
Масса |
При повороте ключа зажигания в положение ..START" |
Напряжение аккумулятора |
Результаты проверки в норме?
Да —> Цепь клеммы «S» в порядке. Требуется дальнейшаяпроверка.
Нет —> Переходите к п. 2.
2. ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
2. Проверьте, нет ли повреждений, искривления или нарушения плотности подсоединения следующих контактов и разъемов:
• разъем электропроводки Е8 (на моделях с МКП);
• разъем электропроводки F122 (на моделях с МКП);
• разъем электропроводки Е6 (на моделях с вариатором);
• разъем электропроводки F123 (на моделях с вариатором)
Результаты проверки в норме?
Да —>Переходите к п. 3.
Нет —> Отремонтируйте контакты и разъемы.
3. ПРОВЕРКА ПРОВОДИМОСТИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ОБРЫВ)
1. Отсоедините разъем от блока IPDM E/R. Результаты проверки в норме?
2. Проверьте проводимость между клеммой «S» стартера и да — Проверьте блок IPDM E/R и цепь питания, разъемом блока IPDM E/R. Нет —» Отремонтируйте электропроводку.
Клемма «S» стартера |
Разъем блока IPDM E/R |
Проводимость |
||
№ разъема |
№ контакта |
№ разъема |
№ контакта |
|
F53(HR16DE) F11 (MR20DE) |
1 |
Е14 |
50 |
Есть |