УСТАНОВКА
Внимание: Не проливайте тормозную жидкость на окрашенные поверхности. Если же жидкость пролилась, немедленно вытрите ее и промойте участок водой.
1. Наклоните главный цилиндр по часовой стрелке на 45* и вставьте в установочное отверстие. Поверните против часовой стрелки и зафиксируйте его. При этом патрубок должен быть обращен вверх.
2. Подсоедините наконечник штока главного цилиндра к педали сцепления в сборе.
3. Подсоедините шланг к бачку и главному цилиндру в сборе.
Внимание: Ставьте шланг меткой краской вверх.
4. Вставьте трубку сцепления (1) в соединительную муфту (2) главного цилиндра до упора,
5. Вставьте стопорный палец (3) в соединительную муфту (2) главного цилиндра до упора.
6. Залейте свежую жидкость для сцепления следующим образом:
a. Заправьте бачок свежей жидкостью для сцепления.
b. Подсоедините прозрачный виниловый шланг к штуцеру прокачки соединительной муфты.
c. Надавите на стопорный палец (1) соединительной муфты (2).
d. Сдвиньте трубку сцепления (1) в направлении, показанном стрелкой.
Размер «А»: 5 мм
2: Картер сцепления
Размер «А»: 10 мм
e. Медленно нажмите на педаль сцепления до пола и отпустите ее. Повторяйте процедуру, пока не начнет вытекать свежая жидкость для сцепления.
Внимание:
• Удерживайте педаль нажатой, чтобы не дать трубке отойти от соединительной муфты при подводе давления к трубке.
• Следите за уровнем жидкости в бачке и не допускайте его опорожнения.
f. Верните трубку сцепления (1) и стопорный палец в исходное положение при нажатой педали сцепления.
g. Выпустите воздух из гидропривода сцепления. См. выше.
7. По завершении этой процедуры проверьте педаль сцепления. См. выше.
8. Установите кронштейн (1) и подсоедините разъемы (А).
9. Установите аккумулятор. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
10. Установите корпус воздухоочистителя и воздуховод (впускной) или воздуховоды. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.