Проверка элементов электрической части системы управления
1. Проверьте напряжение на выводах разъема блока управления АКПП и двигателем.
а) Снимите центральную панель.
б) Включите зажигание.
в) Измерьте напряжение на каждом выводе разъема блока управления АКПП и двигателем (см. таблицу "Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП").
Примечание: форма сигнала между выводами "SPD" и "Е1" при движении автомобиля со скоростью около 20 км/час
Цена деления (клетки).......5Ви 20 мсек.
Примечание: чем больше скорость автомобиля, тем выше частота вырабатываемых датчиком частоты вращения импульсов.
2, Проверьте электромагнитные клапаны.
а) Отсоедините разъем блока электромагнитных клапанов
б) Измерьте сопротивление между выводами "S1", "S2", "SL" и массой
Номинальное сопротивление.......................................11 -15 Ом
в) Подведите напряжение аккумулятора к каждому выводу. Щелчок говорит о работоспособности электромагнитных клапанов.
3. При включенном режиме повышающей передачи проводимости между выводами "2" и "4" разъема выключателя повышающей передачи быть должна, при выключенном - проводимости быть не должно
Расположение электрических компонентов (А246Е). 1 - выключатель стоп-сигналов, 2 - комбинация приборов, 3 - электронный блок управления АКПП, 4 - выключатель повышающей передачи, 5 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, 6 - датчик положения дроссельной заслонки, 7 - диагностический разъем, 8 - датчик скорости, 9 - выключатель запрещения запуска двигателя, 10 - электромагнитный клапан №1, 11 - электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора, 12 - электромагнитный клапан №2.
Если проводимость между выводами не соответствует указанной, то замените выключатель.
4. Проверьте проводимость между выводами разъема выключателя запрещения запуска двигателя, указанными в таблице.
Положение селектора |
Выводы |
Р |
B-N С-PL |
R |
C-RL |
N |
B-N C-NL |
D |
C-DL |
2 |
C-2L |
L |
C-LL |
Если проводимости между указанными выводами нет, то замените выключатель запрещения запуска.
5. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Измерьте сопротивление между выводами разъема датчика. Если сопротивление изменяется не так, как показано на рисунке, то замените датчик.
6.(А241Н)
Проверьте проводимость между выводом и корпусом датчика температуры рабочей жидкости АКПП, когда температура рабочей жидкости изменяется, как показано на рисунке
Если проводимость не соответствует указанной, то замените датчик.