Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

11.6 Система блокирования селектора и ключа

Система блокирования селектора и ключа

Проверка блокировки селектора

1, Поверните ключ зажигания в положение W.

2. Переведите селектор в положение "Р" и отпустите фиксатор селектора,

3. Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован

4, Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.

5, При заблокированном селекторе нажмите на кнопку выключателя разблокировки селектора и убедитесь, что селектор разблокирован.

Проверка блокировки ключа зажигания

1. Переведите ключ зажигания в положение "АСС",

2. Разблокируйте селектор, нажав на кнопку выключателя разблокировки селектора, и переведите селектор в любое положение, кроме "Р"

3, Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение "LOCK"

4, Переведите селектор в диапазон "Р" и отпустите фиксатор на селекторе, Затем нажмите и удерживайте фиксатор на селекторе,

5. Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение "LOCK",

6. Отпустите фиксатор и убедитесь, что ключ зажигания свободно перемещается в положение "LOCK",

11.6 Система блокирования селектора и ключа Ford

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП.

Вывод

Состояние при измерении

Результат

В/К - Е1

(С1 - А24)

Педаль тормоза нажата

7,5-14 В

Педаль тормоза отпущена

0-1,5 В

ВАТТ - Е1

(С2 - А24)

При любых условиях

9-14 В

+В-Е1

(С7-А24)

Автомобиль стоит. Замок зажигания в положении "ON"

9-14В

SPD - Е1

(С11 -А24)

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

импульсы

THW - Е1

(В4 - А24)

Температура охлаждающей жидкости

двигателя 60 - 120°С

0,2-1,0 В

Е2 - масса

(В9 - масса)

При любых условиях

проводимость

VTA - Е1

(В10-А24)

Дроссельная заслонка полностью открыта

0,3-0,8 В

Дроссельная заслонка полностью закрыта

3,2-4,9 В

VC-E1

(В11 -А24)

Автомобиль стоит. Замок зажигания в положении "ON"

4,5-5,5 В

ТТ-Е1

(В16-А24)

Замок зажигания в положении "0N", Перемычка между

выводами диагностического разъема установлена

не более 0,5 В->

7,6-8,7 В

0D2 - Е1

(А1 - А24)

Выключатель повышающей передачи в положении "ON"

9- 14 В

Выключатель повышающей передачи в положении "OFF"

0-ЗВ

L-E1

(А6 - А24)

Селектор в положении "L"

7,5-14 В

Селектор в любом положении, кроме "L"

0-1.5 В

S2.SL-E1

(А7, А8 - А24)

Автомобиль стоит

0-1,5 В

Е01 - масса

(А13-А24)

При любых условиях

проводимость

NSW - Е1

(А15-А24)

Селектор в положении "Р" или "N"

0-ЗВ

Селектор в любом положении, кроме "Р" или "N"

9-14В

R-E1 '

(А19-А24)

Селектор в положении "R"

7,5-14 В

Селектор в любом положении, кроме "R"

0-1.5 В

2-Е1

(А20 - А24)

Селектор в положении "2"

7,5 -14 В

Селектор в любом положении, кроме "2"

0-1,5В

S1 -Е1

(А24 - А24)

Автомобиль стоит. Селектор в положении "N"

0-1.5 В

Автомобиль стоит. Селектор в положении "D"

9-14В

Е1, Е02-масса

(А24, А26 - масса)

При любых условиях

проводимость

(*):дляА241Н,

11.6 Система блокирования селектора и ключа Ford

Система блокирования селектора и ключа зажигания. 1 - выключатель стоп-сигналов, 2 - электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, 3 - выключатель разблокировки селектора, 4 - переключатель блока управления блокировки селектора, 5 - электронный блок управления блокирования селектора, 6 - датчик положения сиденья переднего пассажира.

Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора

1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что он срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы "SLS+" (+12 В) и "SLS-" (-12 В),, Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.

11.6 Система блокирования селектора и ключа Ford

Если клапан не срабатывает, то замените его.

Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания

1, Отсоедините разъем и убедитесь, что электромагнитный клапан срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы "KLS + "( + 12B)M"KLS-"(-12B),,

Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.

11.6 Система блокирования селектора и ключа Ford

Если клапан не срабатывает, то замените его

11.6 Система блокирования селектора и ключа Ford

Расположение электрических компонентов (А241Н). 1 - выключатель стоп-сигналов, 2 - комбинация приборов, 3 ~ переключатель блокировки межосевого дифференциала, 4 - электронный блок управления двигателем и АКПП, 5 - выключатель повышающей передачи, 6 - датчик скорости, 7 - электромагнитный клапан блокировки межосевого дифференциала, 8 - датчик температурь! охлаждающей жидкости двигателя, 9 - датчик положения дроссельной заслонки, 10 - диагностический разъем, 11 - датчик температуры рабочей жидкости АКПП, 12 - электромагнитный клапан №2, 13 - выключатель запрещения запуска двигателя, 14 - электромагнитный клапан №1,15 - электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.

Проверка выключателя разблокировки селектора

Отсоедините разъем и убедитесь в наличии проводимости между указанными выводами согласно таблице.

Диапазон

Положение фиксатора селектора

Выводы

Р

OFF

Р-Р1

ON

Р-Р1 Р-Р2

Кроме Р

-

Р-Р2

11.6 Система блокирования селектора и ключа Ford

Если проводимость не соответствует указанной, то замените выключатель разблокировки селектора

Проверка датчика положения сиденья переднего пассажира

Отсоедините разъем и убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "2" разъема датчика.
Номинальная проводимость:
сиденье развернуто вперед........................................проводимость
сиденье в среднем положении.............нет проводимости
сиденье развернуто назад............................нет проводимости

11.6 Система блокирования селектора и ключа Ford

Если проводимость не соответствует указанной, то замените датчик положения сиденья переднего пассажира,

Проверка блока управления блокировки селектора

1, Убедитесь, что напряжение на выводах разъемов блока управления соответствует значениям, указанным в таблице "Напряжение на выводах разъема блока управления блокировки селектора".

Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи 10 - 14 В.

Реклама