Снятие и установка блока клапанов
Примечание: после замены фильтра долейте в КПП рабочую жидкость. После этого запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры, переведите селектор в каждый диапазон с задержкой на 2-3 секунды, затем установите селектор в положение "Р" и проверьте уровень рабочей жидкости.
1. Очистите наружные поверхности коробки передач.
2. Открутите сливную пробку и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.
Момент затяжки пробки....................17Нм
А241Н.
3. Отверните болты крепления и снимите поддон и прокладку Момент затяжки болтов крепления поддона..............................................................5 Н - м
Примечание:
- Некоторая часть рабочей жидкости останется в поддоне.
- При установке используйте новую прокладку,
При установке поддона проверьте наличие в нем двух магнитов
4 Отверните три болта и снимите фильтр.
Примечание:
- Будьте аккуратны, в фильтре остается некоторое количество рабочей жидкости.
- Длина болтов (мм) показана на рисунке.
Примечание: перед установкой фильтра установите на него новую прокладку.
5. Снимите блок клапанов
а) Отверните болты крепления
Момент затяжки......................................10 Н м
Примечание: длины болтов (в мм) указаны на рисунке.
А246Е
б) Отсоедините трос управления клапаном-дросселем.
в) Отсоедините тягу клапана выбора диапазона
г) Снимите блок клапанов.