Топливная система
Внимание:
При выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы следует сбросить остаточное давление топлива в магистрали следующим образом:
- Снимите коврик багажника (4-местный кузов) или заднее сиденье №1 (6-местный кузов),
- Снимите отделку порога задних боковых дверей,
- Снимите заднее сиденье №2.
- Снимите крышку сервисного люка,
- Отключите разъем топливного насоса, как показано на рисунке.
- Запустите двигатель и выработайте оставшееся в магистрали топливо.
Топливный насос
Проверка на двигателе
1, Проверьте работу топливного насоса.
а) Закоротите перемычкой выводы "+В" и "FP" диагностического разъема.
б) Включите зажигание.
Внимание: двигатель не заводить.
в) Проверьте наличие давления топлива в шланге, отходящем от топливного фильтра.
Внимание: в этот момент слышен шум топлива, перетекающего от регулятора перепада давления топлива в линию возврата.
2, Проверьте давление топлива.
а) Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи не менее 12 В.
б) Отсоедините (-) провод от аккумуляторной батареи.
в) Подставьте подходящую емкость (или положите тряпку) под топливный фильтр.
г) Медленно отверните перепускной болт и входной топливный шланг.
д) Используя новые прокладки и перепускной болт, установите входной топливный шланг и манометр
Момент затяжки_30 Н- м
е) Вытрите разбрызгавшееся топливо
ж) Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и заглушите его.
з) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарее.
и) Запустите двигатель,
к) Измерьте давление топлива при частоте вращения холостого хода,
Номинальное давление топлива....................................2,87 - 2,93 кг/см2
Если давление выше, замените регулятор давления топлива.
Если давление ниже, проверьте:
- топливные шланги и их соединения,
- топливный насос,
- топливный фильтр,
- регулятор давления топлива.
л) Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива,
м) Измерьте давление топлива на холостом ходу.
Номинальное давление топлива.....................................................2,35 кг/см2
н) Заглушите двигатель и убедитесь, что давление топлива остается не ниже 1,5 кг/см в течение 5 минут после остановки двигателя. В противном случае проверьте топливный насос, регулятор давления топлива и/или форсунки
о) После проверки давления топлива вновь отсоедините (-) провод от батареи. Осторожно снимите манометр, стараясь не разбрызгивать топливо.
п) Используя две новые прокладки, подсоедините входной топливный шланг к топливной трубке, завернув перепускной болт.
Момент затяжки.........................................30 Нм
р) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарее, с) Убедитесь в отсутствии подтекания топлива
Снятие топливного насоса
Меры предосторожности: не курите и не пользуйтесь открытым огнем при работе с топливным насосом,
1. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи
2. Отверните винты крепления и снимите крышку сервисного люка.
3. Снимите топливный насос и датчик указателя уровня топлива в сборе, отсоединив электроразъемы и шланги.
4. Отсоедините кронштейн крепления топливного насоса от топливного бака, отвернув болты крепления.
Разборка топливного насоса
1. Снимите топливный насос с кронштейна.
а) Отсоедините проводку топливного насоса от разъема.
б) Снимите нижнюю часть топливного насоса с кронштейна.
в) Снимите резиновый амортизатор с топливного насоса
г) Отсоедините топливный шланг и снимите насос.
2 Снимите фильтр топливного насоса
а) Снимите зажим.
б) Вытяните топливный фильтр.
3 Снимите датчик уровня топлива с кронштейна, отсоединив разъем датчика уровня топлива и отвернув два винта.
4. Отверните два винта, снимите крепление разъема, разъем и прокладку.
Сборка топливного насоса
Сборка топливного насоса осуществляется в порядке, обратном его разборке. При этом в надлежащие места должны быть установлены новые прокладки,
Установка топливного насоса
Установка топливного насоса производится в порядке, обратном его снятию. При этом следует в надлежащие места устанавливать новые прокладки взамен бывших в использовании
Проверка топливного насоса
1. Проверьте сопротивление обмотки топливного насоса.
Измерьте с помощью омметра сопротивление между выводами насоса (подсоединяйте положительный щуп омметра к выводу "+", а отрицательный - к выводу"-").
Номинальное сопротивление................................0,2-3,0 Ом
Если сопротивление выходит за указанные пределы, замените топливный насос
2. Проверьте работу топливного насоса Подсоедините провод от аккумуляторной батареи к выводам "+" и "-" разъема насоса. Убедитесь, что насос работает.
Внимание:
- Проверка должна быть выполнена в течение 10 секунд во избежание перегорания обмотки.
- Топливный насос должен находиться как можно дальше от аккумуляторной батареи.
- Подсоединяйте и отсоединяйте провода только к аккумуляторной батарее.