Проверка элементов системы зажигания
Примечание: на автомобилях, производство которых началось после 1997 года распределитель не устанавливается (на них используется один из типов системы DIS - для каждых двух свечей установлена своя катушка зажигания).
Проверка катушки зажигания
Примечание: термины "холодное" и "горячее" состояние обозначают температуру обмоток:
"холодная"....................от -10°Сдо +50°С
"горячая".......................от +50°С до +100"С
Эти определения в дальнейшем сохраняются также применительно к индуктивным катушкам датчиков угловых импульсов.
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания, как показано на рисунках.
Сопротивление в «холодном» состоянии...................................1,11 -1,75 Ом
Сопротивление в «горячем» состоянии.................................1,41 - 2,05 Ом
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания, как показано на рисунках (для 4A-GE -между выводами "А" (+) и "С" (масса)).
Сопротивление в «холодном» состоянии.............................................9,0-15,7 кОм
Сопротивление в «горячем» состоянии...............................11,4-18,4 Юм
Если сопротивление любой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальным значениям, замените катушку зажигания. 3. С помощью мегомметра измерьте сопротивление между отрицательным выводом катушки зажигания и массой (для 4A-GE - между выводом "В" (-) и выводом провода заземления).
Номинальное сопротивление............не менее 10 МОм
В противном случае замените катушку зажигания.
Проверка распределителя
Отключите разъем распределителя, снимите крышку и ротор распределителя искровых разрядов 1 Проверьте с помощью щупа воздушный зазор между зубцами ротора датчиков угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого датчика.
Номинальный воздушный зазор........................................................0,2 - 0,4 мм
Если зазор выходит за указанные пределы, замените корпус распределителя, распределитель в сборе или корпус объединенного блока зажигания,
2. Проверьте с помощью омметра электрическое сопротивление индуктивных катушек датчиков угловых импульсов коленчатого и распределительного вала. Схемы подключения омметра показаны на рисунках, а номера выводов, к которым необходимо подключать омметр, и номинальные значения сопротивлений индуктивных катушек датчиков угловых импульсов приведены в таблице "Величина электрического сопротивления индуктивных катушек датчиков угловых импульсов".
В "холодном" состоянии:
NE(+) и NE(-)...............................370 - 550 Ом
В "горячем"состоянии: NE(+) и NE(-).................................475-650 Ом
Если сопротивление не укладывается в указанные пределы, замените весь распределитель в сборе (корпус объединенного блока зажигания).
3 Установите на место ротор распределителя, крышку распределителя и подключите разъем распределителя