Проверка работы стартера
Предупреждение: проводите этот тест в течение 3 - 5 с во избежание повреждения обмотки статора.
1. Проверка втягивающей обмотки тягового реле
а) Отсоедините провод от вывода
стартера "С"
б) Подсоедините провода от аккумуляторной батареи к выводам тягового реле, как это указано на рисунке Убедитесь, что шестерня обгонной муфты выдвинулась наружу.
Тип1. |
Тип 2. |
Если ведущая шестерня обгонной муфты не выдвинется, то замените тяговое реле.
2. Проверка удерживающей обмотки.
При подсоединениях, выполненных, как указано в предыдущем пункте, и выдвинутой ведущей шестерне обгонной муфты отсоедините (-) провод от вывода "С". Убедитесь, что ведущая шестерня остается выдвинутой Если ведущая шестерня возвращается внутрь", то замените тяговое реле.
3. Проверьте, возвращается ли ведущая шестерня обгонной муфты. Отсоедините (-) провод от корпуса тягового реле Убедитесь, что ведущая шестерня обгонной муфты втянулась внутрь.
Если ведущая шестерня обгонной муфты не втянулась, то замените тяговое реле в сборе.
4. Проверьте работу стартера без нагрузки
а) Подсоедините провода от аккумуляторной батареи и от амперметра к стартеру, как это указано на рисунке.
Тип1. |
Тип 2. |
б) Проверьте, что якорь стартера вращается равномерно и ведущая шестерня обгонной муфты выдвинута. Измерьте при помощи амперметра силу тока. Номинальная сила тока (при 11,5 В): 0,8 кВт без редуктора...........................50 А