Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 л, кроме двигателя FSI
1 — верхняя часть корпуса воздушного фильтра
Примечание: верхняя и нижняя части корпуса воздушного фильтра образуют верхнюю крышку двигателя.
Снятие: Отсоединить шланг от маслоотделителя или соответственно обратного клапана. Верхнюю крышку двигателя движением вверх открепить от держателей и от узла управления дроссельной заслонкой.
2 — уплотнительная прокладка
Обеспечить правильное монтажное положение. При повреждении заменить.
3 — сменный элемент воздушного фильтра
4 — нижняя часть корпуса воздушного фильтра
5 — резиновая втулка
6 — винты, 3 Нм
Внимание: Самоконтрящиеся винты с помощью аккумуляторной отвертки не отпускать и не затягивать, т. к. это может привести к повреждению резьбы во впускном коллекторе или в нижней части корпуса воздушного фильтра.
7 — уплотнительное кольцо
Обеспечить прочность крепления. При повреждении заменить.
8 — впускной патрубок с регулирующей заслонкой
9 — крышка