Удаление тормозной жидкости из гидропривода сцепления
Поскольку в гидроприводе сцепления также используется тормозная жидкость, то содержимое гидропривода тоже нужно заменять.
• Снять пылезащитный колпачок с клапана для удаления воздуха на рабочем цилиндре -1- привода сцепления. Клапан для удаления воздуха очистить.
• Надеть на клапан для удаления воздуха чистый прозрачный шланг -стрелка-.
• Другой конец шланга вставить в наполовину заполненную тормозной жидкостью бутылку. Подходящие шланг и емкость продаются в магазинах, торгующих принадлежностями для автомобилей.
• Отпустить клапан для удаления воздуха и попросить помощника на жать педаль сцепления. При этом через шланг может вытечь примерно 0,1 л тормозной жидкости.
• Удерживая педаль в нажатом положении, затянуть клапан для удаления воздуха.
• Снять шланг для удаления воздуха и вместе с емкостью отставить в сторону.
• Отпустить педаль сцепления.
• Уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке пополнить до уровня, помеченного до замены жидкости.
• Завернуть крышку компенсационного бачка.
Внимание, выполнить проверку соответствия требованиям безопасности:
♦ Прочно ли затянуты тормозные шланги?
♦ Находятся ли тормозные шланги в держателях?
♦ Затянуты ли клапаны для удаления воздуха?
♦ Достаточно ли жидкости в тормозной системе?
♦ При работающем двигателе выполнить проверку герметичности. Для этого примерно в течение 10 секунд воздействовать на тормозную педаль усилием от 200 до 300 Н (от 20 до 30 кг). Тормозную педаль не ослаблять. Все соединения проверить на герметичность.
• В заключение выполнить несколько торможений на улице с незначительным движением транспорта. При этом предпринять по меньшей мере одно резкое торможение с задействованием регулирующего действия ABS (определяется по пульсации педали тормоза). Более раннее регулирующее действие ABS проявляется на слабом грунте.
Внимание: Перед этим убедиться в отсутствии сзади на близком расстоянии движущегося транспорта.