Привод зубчатым ремнем
Бензиновый двигатель AUA/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)
1 — верхний кожух зубчатого ремня
2 —болт, 20 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки
Болт всегда заменять на новый. Для отпускания и затяжки требуется фиксатор VW-T10016.
3 — зубчатое колесо распределительного вала
Отверстия для фиксации в зубчатых колесах распределительных валов должны совпадать с установочными отверстиями в картере распределительных валов.
4 — натяжной ролик соединительного зубчатого ремня
5 — соединительный зубчатый ремень
Перед снятием обозначить на ремне направление движения. Зубчатый ремень проверить на изношенность, не переламывать.
6 — кронштейн 7-болт, 10 Нм
8 — насос охлаждающей жидкости
В случае повреждения и негерметичности заменять в комплекте.
9 — кронштейн для насоса охлаждающей жидкости
10 — болт, 20 Нм
11 — болт, 50 Нм
12 — направляющий ролик главного зубчатого ремня
13 — натяжной ролик главного зубчатого ремня
14 — зубчатое колесо коленчатого вала
Положение для ВМТ: скошенный зуб должен совпадать с меткой на корпусе масляного насоса.
15 — главный зубчатый ремень
Перед снятием обозначить на ремне направление движения. Зубчатый ремень проверить на изношенность, не переламывать.
16—болт, 12 Нм
Болт всегда заменять на новый.
17 — ременный шкив коленчатого вала
Монтаж возможен только в одном положении.
18 — болт, 90 Нм + 90° (1 /4 оборота) в направлении затяжки
Болт всегда заменять на новый, перед установкой смазать. Доворот на 90° можно осуществлять в несколько приемов. Угол доворота можно измерять с помощью обычного транспортира, например HAZET 6690.
19 — поликлиновой ремень
Перед снятием обозначить на ремне направление движения. Поликлиновой ремень проверить на изношенность, не переламывать.
20 — нижний кожух зубчатого ремня
21 — кронштейн двигателя
22— болт, 50 Нм
Болт всегда заменять на новый.
23 — болт, 25 Нм
24 — направляющий ролик