Тормозная система
Благодаря двухконтурной тормозной системе с диагональным распределением тормозного усилия и серийно устанавливаемым функциям ABS и BAS Мерседес-Бенц предлагает типичные масштабы качества по:
* Тормозному пути
* Длительности ресурса тормозной системы
* Стабильности направления движения при торможении
Принимая во внимание специфичные условия А-класса такие как распределение нагрузки по осям, передний привод, вес и мощностные характеристики двигателей, для передней и задней осей были разработаны дисковые тормоза.
Усиление тормозной силы осуществляется за счет обычного 8" вакуумного усилителя.
Передние тормоза
Тормозной механизм с плавающей скобой передних тормозных дисков расположен сзади по середине передней оси. Длительный ресурс тормозных колодок определяется их большими размерами. Износ тормозных колодок спереди контролируется датчиком износа в правом суппорте. Износ колодок отображается на комбинации приборов при помощи контрольной лампы.
Для модели A 150 предусмотрены невентилируемые тормозные диски, для других моделей предусмотрены вентилируемые тормозные диски.
Задние тормоза
На всех моделях устанавливаются унифицированные невентилируемые тормозные диски. Для стояночного тормоза предусмотрен рычаг стояночного тормоза.
A150 |
A170, A200, A160 CDI, A180 CDI |
A200, A200 CDI |
|
Передние тормоза |
|||
Тип суппорта |
Однопоршневой с плавающей скобой |
||
Толщина тормозного диска мм |
12 |
22 |
25 |
Исполнение |
невентилиру емые |
вентилируемые |
|
Задние тормоза |
|||
Тип |
Однопоршневой с плавающей скобой |
||
Толщина тормозного диска мм |
8 |
||
исполнение |
невентилируемые |
Обслуживание
Толщина тормозных колодок, как и на типе 211, измеряется с помощью специнструмента (W211 589 06 23 00) через отверстие в несущей пластине колодки . На легкосплавных дисках измерение можно провести без демонтажа колес.
Стояночный тормоз по аналогии с типом 168 размещен в тормозных дисках сзади.