Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.1.2 Общие сведения

Общие сведения

Принципиальная конструкция двигателя М266 для типа 169 такая же как и у его предшественника двигателя М166. В сравнении с соответствующим атмосферным двигателем для типа 168 рабочий объем каждого варианта нового двигателя увеличен на «100 см3

С новым 4-х цилиндровым двигателем DaimlerChrysler предлагает силовую установку, которая обладает улучшенными характеристиками мощности и момента, а также сниженным расходом топлива и количеством вредных веществ в отработавших газах. Благодаря увеличенному рабочему объему и серийно устанавливаемому впускному коллектору с изменяемой геометрией на новом атмосферном двигателе удалось достичь, не используя 4-х клапанную технологию, литровую мощность 50 кВт/литр (ранее 42-47 кВт/л). Благодаря этому получился значительно более высокий уровень вращающего момента.

Низкий удельный расход топлива достигается за счет:

* Минимизации потерь на трение поршней и шатунов, а также управлением клапанами одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр

* Компрессии 11,0 : 1

* Оптимального распределения горючей смеси в камере сгорания

3.1.2 Общие сведения Ford

Чтобы выполнять не только актуальные нормы по содержанию вредных веществ в отработавших газах, но и иметь потенциал, чтобы соответствовать будущим стандартам, были затрачены большие средства.

Современная силовая установка облегченной конструкции состоит из алюминиевого блока цилиндров с литыми гильзами из чугуна.

Поршня , масляная ванна , масляный насос, коромысла, опора двигателя, передняя крышки, крышка головки блока цилиндра и другие компоненты двигателя изготавливаются из алюминия, в то время как впускной коллектор и корпус воздушного фильтра пластиковые.

Благодаря облегченной конструкции весит двигатель только 92 кг и значительно легче чем другие 4-х цилиндровые двигатели этого класса.

3.1.2 Общие сведения Ford

Расход топлива значительно снижен

По стандарту NEFZ средний расход топлива составляет от 6,9 до 7,9 л/100 км.

Повышенный крутящий момент благодаря разработанному впускному коллектору с изменяемой геометрией

Инженеры «Мерседеса» значительно улучшили подачу воздуха за счет применения впускного коллектора с изменяемой геометрией с длинным впускным каналом. Коллектор состоит из трех пластиковых частей и управляется электропневматически через вал, в соответствии с нагрузкой и частотой вращения открывается или закрывается.

Система нейтрализации отработавших газов с двумя катализаторами

Бензиновые двигателя нового А-класса выполняют предписания норм EU4. Низкое количество отработавших газов, являющееся результатом хорошего процесса сгорания, ведет также и к низкому выбросу вредных веществ. Кроме этого система выпуска отработавших газов имеет следующие значительные преимущества:

Система была изменена таким образом, что: от камеры из листовой стали, материал которой быстро разогревается после холодного старта, выхлопные газы идут через четыре трубки из высококачественной стали в расположенный недалеко от двигателя катализатор с регулирующими и диагностическими лямбда-зондами. За этим, близкорасположенным к двигателю катализатором, имеется еще один, находящийся под днищем кузова.

Нововведения

* Литые чугунные гильзы

* Повышенный крутящий момент

* Впускной коллектор с изменяемой геометрией

* Две сдвоенные катушки зажигания со свечным наконечником и кабелем

* Крышка головки блока цилиндров из алюминия, выполненная по технологии литья под давлением

* Высота установки двигателя была изменена с 226 мм до 220 мм (защита пешеходов)

* Интегрированная в блок цилиндров вентиляция картерных газов в области частичных нагрузок

* Управление генератором по шине данных LIN-Bus

* Блок управления двигателем с 32 битным процессором

* Широкополосный кислородный датчик перед катализатором

Блок цилиндров из алюминия

Блок цилиндров из алюминия с открытыми каналами рубашки охлаждения изготавливается по технологии литья под давлением, как и у его предшественника. Отличие состоит прежде всего в геометрии в результате изменения длинны хода поршня и внутреннего диаметра цилиндра, с учетом повышенной нагрузки из-за повышения мощности двигателя. Внутренний диаметр цилиндра всех вариантов двигателя составляет 83 мм.

Реклама