Сравнение M266 с M166
|
Двигатель M266 |
Двигатель M166 (MSM2) |
|
Блок управления двигателем SIM с 32-х разрядным процессором |
Блок управления двигателем MSM с двумя 16-ти разрядными процессорами |
|
Впускной коллектор с изменяемой геометрией |
Нет впускного коллектора с изменяемой геометрией |
|
Две сдвоенные катушки зажигания со свечным наконечником и кабелем |
Модуль зажигания |
|
Датчик давления масла |
Датчик масла |
|
Модуль топливного насоса с топливным фильтром |
Топливный фильтр с интегрированным регулятором давления снаружи топливного бака |
|
Лямбда-зонд перед катализатором (регулирующий), выполнен в виде широкополосного датчика. Шаговый лямбда-зонд после катализатора |
Два шаговых лямбда-зонда, соответственно перед и после катализатора |
|
Продувка катализатора только на A200 |
Продувка катализатора |
|
Датчик положения распредвала „True Power On" (180° сегмент) |
Датчик положения распредвала (15°-сегмент) |
|
Интерфейс генератора (LIN-Bus), см. интерфейс генератора |
Нет интерфейса генератора |
|
Блок управления SIM на корпусе воздушного фильтра |
Блок управления MSM2 на дроссельной заслонке |
|
Дроссельная заслонка отдельная деталь |
Дроссельная заслонка интегрирована в блок управления MSM2 |