Наддув
На новых двигателях М640 корпус воздушного фильтра больше не интегрирован в пластиковый впускной коллектор, а выполнен отдельно. После воздушного фильтра всасываемый воздух сжимается в турбине. Необходимые для привода турбины выхлопные газы подаются из выпускного коллектора. Для согласования давления наддува с самонаполняющимся сажевым фильтром (изменяется противодавление) на таких вариантах двигателя устанавливается датчик противодавления.
На моделях A160 CDI и A180 CDI устанавливается турбина с байпасным каналом
Для того чтобы достичь значительно большего крутящего момента для лучших ездовых характеристик при одинаковом объеме двигателя на модель A200 CDI устанавливается турбина с изменяемой геометрией VTG. Наклон лопаток которой регулируется с помощью пневматического привода, чтобы всегда было оптимальное давление наддува.
Все три варианта дизелей имеют демпфер пульсаций на выходе турбины.
110/a |
Турбина с байпасным каналом |
110/b |
Турбина с изменяемой геометрией VTG (A200 CDI) |
110/1 |
Подвод вакуума регулятора давления наддува |
B5/1 |
Датчик давления наддува |
B60 |
Датчик противодавления (только для автомобилей с сажевым фильтром) |
N3/9 |
Блок управления CRA |
Y31/5 |
Преобразователь давления наддува |