Блок управления двигателем CRA
Дизельный двигатель M640 получил заново разработанный электронный блок управления CRA (Common Rail A-Klasse). Блок управления CRA не устанавливается на корпусе воздушного фильтра как на двигателе М 266, а расположен в области моторного щита.
Для разработанной системы характерны следующие особенности:
• максимальное давление впрыска 1600 bar
• двойной пилотный впрыск
• дополнительный впрыск для сажевых фильтров
• Система предпускового подогрева с быстрым стартом (ISS)
• Соединение выходного каскада управления свечами накаливания с генератором по LIN-Bus
• Коды готовности (Prufbereitschaft)
• Самодиагностика (OBD)
• Программируемый блок управления CRA
В блоке управления CRA интегрирован датчик давления, который определяет абсолютное давление. Дополнительно, для контроля за температурой блока управления устанавливается температурный датчик.
Через шину данных LIN происходит коммуникация между моторным блоком, управления, выходным каскадом управления свечей накаливания и генератором. LIN двоичный однопроводной интерфейс построенный по принципу Master-Slave (Master: моторный блок, Slave: выходной каскад свечей и генератор)
Блок управления
Свечи накаливания управляются в зависимости от режима работы двигателя, по заложенной в выходном каскаде характеристике.
Блок управления двигателем защищен от попадания внутрь воды.
Для проверочных работ необходимо использовать проверочный кабель для М271.