Система предпускового подогрева
Электронно-управляемая система предпускового подогрева ISS (Instant Start System) позволяет запускать двигатель не ожидая окончания прогрева свечей накаливания.
Сигнал, подаваемый выходным каскадом на свечи накаливания, так регулируется по времени и уровню напряжения, что позволяет достичь в экстремально короткие сроки необходимую температуру свечей накаливания. Это позволяет получить во время холодного запуска и во время фазы прогрева двигателя следующие преимущества:
* Нет предварительного прогрева свечей накаливания
* Стабильный холостой ход
* Незначительное содержание вредных веществ в отработавших газах
* Хорошие эксплуатационные характеристики
* Поддержка дизельного сажевого фильтра
Процесс прогрева (подготовка к прогреву)
Во время процесса старта выходной каскад свечей накаливания и контрольная лампа управляются блоком управления CRA.
На свечи накаливания, имеющие номинальное напряжение питания 6В, подается выходным каскадом 11 В. Благодаря перегрузке максимальная температура 1000°C достигается всего лишь за 3 сек. При этом двигатель можно запускать не ожидая окончания прогрева.
Дальнейшие отличия:
* Повторный накал
* Промежуточный накал
* Регенерация сажевого фильтра (DPF)
* Диагностика свечей накаливания
* Аварийный накал
N14/3 выходной каскад
Выходной каскад подает напряжение на свечи накаливания до напряжения на батарее 8 В. Диагностика свечей накаливания может использоваться для поиска ошибок. Выходной каскад и генератор, связанные по параллельной схеме, соединяются с блоком управления двигателя шиной данных LIN.