Антикоррозионная защита, уплотнение швов, консервация полостей
Антикоррозионная защита
На типе W/C169 силовая структура кузова в соответствии с требованиями имеет четыре различных варианта оцинковки
Например:
* 7,5 цт с обеих сторон оцинкованы электротехническим способом крыша, боковые стенки и полость запасного колеса
* 7,5 цт с обеих сторон оцинковано горячим цинкованием днище кузова, A-, B-, C-стойки, лонжерон (снаружи)
* 5,0 цт с обеих сторон оцинковано электролитическим способом и нанесено органическое покрытие передняя часть кузова, дверная платформа, лонжерон (изнутри)
* 7,5 цт с обеих сторон оцинкован электролитическим способом и с одной стороны нанесено органическое покрытие капот, двери, крылья, дверь багажного отделения
Шовные уплотнения
Шовные уплотнения на типе 169 значительно улучшают коррозионную защиту на продолжительный период.
В случае ремонта необходимо продублировать шовные уплотнения.
Консервация полых конструкций кузова
Консервация полых конструкций кузова W/C169 производится в полном объеме. В случае ремонта корозионная защита должна быть восстановлена.
В случае ремонта заводская консервация должена быть продублирована.
Лакокрасочное покрытие
Технология покраски W/C169 не изменена по сравнению с типом W168 (Pulver Slurry 2).
1. Катодное погружение при покраске
2. Лак 1 на водной основе
3. Лак 2 на водной основе
4. Pulver Slurry прозрачный лак
Цвет кузова
Для типа 169 предлагаются на выбор три однотонных цвета и восемь цветов металлик.