Подвеска и демпфирование
На передней оси устанавливаются амортизационные стойки, которые кроме функций подвески и амортизации выполняют также функции направления колеса (принцип МакФерсона). К стойкам принадлежат:
Винтовая коническая пружина
Телескопический амортизатор с оптимизированной верхней опорой (по сравнению с типом 168)
Стабилизатор соединяется через тяги с шарнирами со стойкой. Тяги и стабилизатор в области соединения теперь ориентированны параллельно и теперь не могут быть повернуты на 90° оносительно друг друга.
Стабилизатор передней оси имеет навулканизированные сайлентблоки. И прикручивается с помощью держателей к интегральной несущей балке.
На задней оси на всех моделях устанавливается винтовая пружина, амортизатор (несущая пружина и демпфер разделены) и, зависящий от мощности двигателя, стабилизатор. Способ установки стойки и коэффициент демпфирования подвески обеспечивают оптимальное гашение продольных и поперечных колебаний. Благодаря установке под углом достигается дополнительное демпфирование продольных колебаний оси.
Система демпфирования
Особенностью комфортной системы демпфирования является адаптивная система демпфирования SDD (Stroke Dependent Damping). Данная система встроена в амортизатор и при малых перемещениях штока амортизатора (в пределах ±10 мм) при прямолинейном движении уменьшает коэффициент демпфирования амортизатора. При агрессивном стиле вождения и при движении в поворотах увеличиваются перемещения штока амортизатора, при этом его характеристика становится более жесткой, что положительно влияет на устойчивость автомобиля.
Варианты ходовой части
Наряду с серийной подвеской есть возможность установить спортивную подвеску с более жесткой системой демпфирования. В этом случае клиренс автомобиля понижается на 10 мм по сравнению с серийным автомобилем.
Также для стран с плохими дорогами предлагается подвеска с увеличенным дорожным просветом, по сравнению с серийным автомобилем дорожный просвет автомобиля с этой подвеской увеличится на 20 мм на передней оси и на 30 мм на задней оси.