Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.1.5 Наддув дизеля

Наддув дизеля

На новых двигателях М640 корпус воздушного фильтра больше не интегрирован в пластиковый впускной коллектор, а выполнен отдельно. После воздушного фильтра всасываемый воздух сжимается в турбине. Необходимые для привода турбокомпрессора ОГ подаются из выпускного коллектора. Для согласования давления наддува, по мере заполнения сажевого фильтра (изменяется противодавление) на таких вариантах двигателя устанавливается датчик противодавления ОГ.

Для увеличения крутящего момента при одинаковом объеме двигателя на модель В200 CDI устанавливается турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VTG). Наклон лопаток, направляющих поток ОГ на турбинное колесо, регулируется с помощью пневматического привода, чтобы всегда было оптимальное давление наддува.

Оба варианта дизелей имеют демпфер пульсаций на выходе турбокомпрессора.

На модели B180 CDI устанавливается турбокомпрессор с байпасным каналом.

3.1.5 Наддув дизеля Ford

110/a Турбокомпрессор с байпасным каналом

110/b Турбокомпрессор с изменяемой геометрией VTG (A200 CDI)

110/1 Вакуумный элемент регулятора давления наддува

B5/1 Датчик давления наддува

B60 Датчик противодавления (только для автомобилей с сажевым фильтром)

N3/9 Блок управления CDI

Y31/5 Электропневматический регулятор системы регулирования давления наддува

Реклама