Система выпуска отработавших газов двигателя с турбонаддувом
Двигатель с турбонаддувом
ОГ проходят через стальной коллектор в турбонагнетатель. Из турбонангетателя, ОГ поступают в нейтрализатор, расположенный вблизи двигателя, с регулировочным и диагностическим лямбда зондами.
Двигатели с турбонаддувом также оснащаются дополнительным нейтрализатором под днищем кузова.
Глушитель
При проектировании глушителя кроме снижения противодавления ОГ уделялось большое внимание шумовым характеристикам.
Выходная часть системы выпуска ОГ зависит от оснащения автомобиля.
![3.2.19 Система выпуска отработавших газов двигателя с турбонаддувом Ford](http://s7.automn.ru/ford/images/12-class-89.jpg)
1 - выпускной коллектор
2 - турбокомпрессор
3 - нейтрализатор
4 - место разреза
5 - хомут
6 - нейтрализатор
7 - место разреза
8 - основной глушитель
9 - место ремонтного разреза
10 - резонатор
11 - выходная часть системы выпуска ОГ G3/1 лямбда зонд после нейтрализатора G3/2 лямбда зонд перед нейтрализатором
Ремонт:
Для ремонта предусмотрены места разреза между основным глушителем и резонатором на соответствующих местах нанесена маркировка.
Процесс ремонта описан в системе WIS.