Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

4.2.2 Селективная система демпфирования

Селективная система демпфирования

4.2.2 Селективная система демпфирования Ford

1 - байпасный канал

2 - управляющий поршень

A - демпфирование при нормальном стиле движения

B - амортизатор нового В-класса с селективной системой демпфирования

C- демпфирование при динамичном стиле движения

Примечание:

Система работает по гидромеханическому принципу без всякой дорогой электроники и датчиков.

В новой селективной демпфирующей системе часть потока масла протекает через дополнительный корпус клапанов, который располагается собственно над демпфирующим поршнем. Внутри корпуса работает так называемый управляющий поршень.

Он разделяет корпус клапанов на две области.

При нормальном стиле движения (A):

При малом ходе перемещения амортизатора, находится управляющий поршень в среднем положении и байпасный канал благодаря этому остается открытым, и часть потока масла идет мимо щеки поршня в открытый проход. Это масло протекает мимо демпфирующего клапана и таким образом снижается общее гидравлическое сопротивление амортизатора.

Получаемый эффект:

Более мягкая характеристика амортизаторов заботится о комфортабельном передвижении. При динамичном стиле движения (C):

При движении в повороте и при маневрах, то есть при сильной загрузке амортизаторов, масло в корпусе клапанов давит на управляющий поршень снизу или сверху и автоматически закрывает байпасный канал.

Получаемый эффект:

Полная демпфирующая сила амортизатора и В-класс максимально возможно стабилизируется.

Реклама