Антикоррозионная защита кузова, уплотнение швов и окраска
Антикоррозионная защита
На типе 245 отдельные элементы кузова имеют четыре различных варианта оцинковки.
Например:
* 7,5 цгп с обеих сторон оцинкованы электротехническим способом крыша, боковые стенки и ниша под запасное колесо
* 7,5 цгп с обеих сторон оцинковано горячим цинкованием днище кузова, A-, B-, C-стойки, лонжерон (снаружи)
* 5,0 цгп с обеих сторон оцинковано электролитическим способом и нанесено органическое покрытие: передняя часть кузова, дверная платформа, лонжерон (изнутри)
* 7,5 цгп с обеих сторон оцинкован электролитическим способом и с одной стороны нанесено органическое покрытие капот, двери, крылья, дверь багажного отделения
Уплотнения швов
Уплотнения швов на типе 245 значительно улучшают коррозионную защиту.
В случае ремонта необходимо продублировать уплотнения швов.
Консервация скрытых полостей кузова
Консервация скрытых полостей кузова на типе 245 производится в полном объеме. В случае ремонта коррозионная защита должна быть восстановлена.
В случае ремонта заводская консервация должна быть продублирована. Лакокрасочное покрытие
Технология покраски типа 245 не изменена по сравнению с типом W168 (Pulver Slurry 2).
1. Катодное погружение при покраске
2. Лак 1 на водной основе
3. Лак 2 на водной основе
4. Pulver Slurry прозрачный лак Цвет кузова
Для типа 245 предлагаются на выбор три варианта цвета UNI и восемь цветов металлик.