Рулевая сошка - снятие и установка
Снятие1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах.
2 Отверните гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг к сошке рулевого механизма. Отделите шаровые шарниры от сошки, при необходимости используйте съемник.
3 Отверните и извлеките болт и гайку зажима рулевой сошки и снимите стопорное кольцо (рис. 3).
Рис. 3. Стяжной болт (1)] и стопорное кольцо (2) рулевой сошки
4 Перед снятием измерьте расстояние между верхним краем рулевой сошки и корпусом рулевого механизма и запишите его значение. Убедитесь также в том, что метка на хвостовике, которая совмещена с прорезью зажима рулевой сошки, отчетливо видна. В противном случае нанесите метку.
5 С помощью универсального съемника стяните рулевую сошку с хвостовика рулевого механизма. Извлеките сошку из-под автомобиля. После извлечения сошки проверьте нижнее уплотнение рулевого механизма на наличие утечек и при необходимости замените его.
Установка6 Удалите остатки клеевого состава с рулевой сошки и ее посадочного места на хвостовике рулевого механизма и убедитесь в том, что шлицы - сухие и чистые.
7 Нанесите клеевой состав (Мерседес рекомендует Loctite 270) на шлицы рулевой сошки.
8 Насадите сошку на шлицы хвостовика так, чтобы метка на хвостовике совместилась с прорезью зажима сошки.
9 Напрессуйте сошку на хвостовик так, чтобы расстояние между верхним краем рулевой сошки и корпусом рулевого механизма было таким же, как до разборки.
10 Вставьте болт зажима сошки. Затем наверните гайку и затяните ее требуемым моментом. Зафиксируйте сошку стопорным кольцом так, чтобы оно зашло в канавку хвостовика.
11 Установите на сошку шаровые шарниры. Затем установите новые крепежные гайки и затяните их требуемым моментом. Опустите автомобиль на грунт.