Поперечная рулевая тяга - снятие и установка
Снятие1 Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах.
2 Отверните и снимите крепежную гайку и болт и снимите демпфер с поперечной рулевой тяги (рис. 2).
1 Рулевой механизм; 2 Боковая тяга;3 Поперечная рулевая тяга; 4 Демпфер; 5 Маятниковый рычаг
Рис. 2. Компоненты рулевых тяг (показана модель с левым расположением руля)
3 Отверните гайки крепления шаровых шарниров тяги к рулевой сошке и маятниковому рычагу. Отделите шаровые шарниры. При необходимости используйте съемник. Снимите поперечную рулевую тягу с автомобиля.
4 Убедитесь в том, что шаровые шарниры тяги свободно поворачиваются, а чехлы шарниров не имеют трещин, надрывов или других признаков разрушения. При обнаружении износа или повреждений шаровых шарниров узел поперечной рулевой тяги нужно заменить. При повреждении чехлов замените их и заполните шаровые шарниры новой консистентной смазкой.
Установка5 Убедитесь в том, что пальцы шаровых шарниров чистые и сухие. Установите рулевую тягу. Наверните новые гайки и затяните их требуемым моментом.
6 Установите на рулевую тягу демпфер и вставьте крепежный болт. Наверните на болт новую гайку и затяните ее требуемым моментом. Опустите автомобиль.