Общие сведения
Независимая передняя подвеска (рис. 1) включает в себя верхний и нижний рычаги, цилиндрическую пружину (рессору) и телескопический амортизатор. Рессора и амортизатор упираются верхними концами в кузов, а нижними - в нижние рычаги подвески. К верхнему и нижнему рычагам с помощью шаровых шарниров прикреплен поворотный кулак, на котором смонтирована опора ступицы колеса и тормозной суппорт. Внутренние концы рычагов соединены с кузовными деталями -подрамником и опорой подвески - через резиново-металлические втулки. На большинстве моделей установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости, который крепится к подрамнику и к нижним рычагам подвески обоймами с резиновыми втулками.
Рис. 1. Передняя подвеска
Независимая задняя подвеска также содержит цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы. Амортизаторы установлены на нижних поперечных рычагах, которые имеют резиновые втулки опор. Опоры ступиц закреплены на нижних рычагах и соединены с задним подрамником тремя реактивными рычагами - двумя верхними и одним нижним. Цилиндрические пружины установлены между нижними рычагами и кузовом автомобиля (рис. 2). На большинстве моделей установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор установлен на резиновых опорах и соединен с обоими нижними рычагами соединительными звеньями.
1 Подрамник; 2 Нижний рычаг подвески; 3 Цилиндрическая пружина; 4 Седло пружины; 5 Амортизатор; 6 Кузов; 7 Стабилизатор поперечной устойчивости; 8 Соединительное звено; 9 Буфер
Рис. 2. Задняя подвеска
Вал рулевой колонки состоит из двух секций. Нижняя и верхняя секции вала соединены стяжным болтом.
Рулевой механизм установлен на перегородке. С одним из поворотных кулаков он соединен непосредственно боковой тягой, а с другим поворотным кулаком через промежуточную поперечную тягу, маятниковый рычаг и боковую тягу. Боковые и промежуточная рулевые тяги имеют на обоих концах шаровые шарниры. Шаровые наконечники боковых тяг имеют резьбу для регулировки сходимости колес.
Все модели имеют рулевой управление с сервоусилителем. Гидросистема рулевого управления работает от насоса, имеющего ременный привод от шкива коленчатого вала. Примечание. Многие элементы подвески и рулевого управления закреплены самостопорящимися гайками и болтами. После отворачивания такие гайки или болты всегда нужно заменять.