Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

11.2.7 передней подвески - снятие, ремонт и установка 

Амортизатор передней подвески - снятие, ремонт и установка 11.2.7 передней подвески - снятие, ремонт и установка  Ford

Примечание. Амортизаторы должны всегда заменяться попарно для одной оси автомобиля для предотвращения увода автомобиля при движении.

Снятие

1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо.

2 Ослабьте затяжку и отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески. Снимите шайбу.

3 Зафиксируйте гаечным ключом гайку верхнего крепления амортизатора, затем отверните контргайку. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора. Будьте осторожны и не допускайте проворачивания корпуса и штока амортизатора. Снимите большую шайбу и резиновую втулку (рис. 3).

11.2.7 передней подвески - снятие, ремонт и установка  Ford

1 Контргайка; 2 Гайка верхней опоры; 3 Шайба; 4 Резиновая втулка; 5 Распорная втулка; 6 Буфер; 7 Гайка болта нижнего крепления амортизатора; 8 Амортизатор; 9 Нижний рычаг; 10 Болт нижнего крепления амортизатора

Рис. 3. Крепление амортизатора передней подвески

4 Выньте болт нижнего крепления амортизатора (рис. 4). При необходимости выбейте его, запомнив его расположение. Снимите шайбу, расположенную под головкой болта.
11.2.7 передней подвески - снятие, ремонт и установка  Ford

Рис. 4. Болт нижнего крепления переднего амортизатора (показан стрелкой)

5 При необходимости немного сожмите амортизатор и выньте его из нижней опоры. После этого разверните амортизатор на небольшой угол и освободите из верхней опоры. Снимите амортизатор с автомобиля. Снимите чехол амортизатора, выньте распорную втулку и резиновый буфер, запомнив их расположение и крепление (для облегчения последующей установки).

6 Осмотрите амортизатор и убедитесь в отсутствии следов утечки рабочей жидкости. Осмотрите шток поршня и убедитесь в отсутствии повреждений и раковин.

7 Удерживая амортизатор в вертикальном положении, несколько раз полностью выдвиньте и задвиньте его шток, а также несколько раз выдвиньте и задвиньте шток на величину 50...100 мм. В обоих случаях сопротивление штока должно быть постоянным, а движение штока плавным. Если сопротивление штока меняется (шток движется рывками), а амортизатор имеет видимые следы неисправностей, замените амортизатор.

8 Осмотрите остальные компоненты амортизатора и убедитесь в отсутствии повреждений или износа. При необходимости замените неисправные компоненты.

Установка

9 Перед установкой нового амортизатора несколько раз полностью выдвиньте и задвиньте его шток.

10 Наденьте резиновый буфер на шток амортизатора, затем наденьте чехол и распорную втулку.

11 Вставьте резьбовую часть штока в отверстие брызговика переднего крыла. Совместите нижний конец амортизатора с опорой на нижнем рычаге, затем вставьте болт нижнего крепления с шайбой.

12 Наденьте резиновую втулку и большую шайбу на шток амортизатора (в моторном отсеке), затем заверните рукой одну из двух гаек верхнего крепления.

13 Заверните рукой новую гайку с шайбой на болт нижнего крепления амортизатора.

14 Установите колесо и опустите автомобиль, затем затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

15 Несколько раз нажмите на переднее крыло автомобиля. Это необходимо для правильной установки амортизатора.

16 Затяните гайку верхнего крепления амортизатора требуемым моментом, следя за тем, чтобы шток амортизатора не проворачивался. Заверните новую контргайку и затяните ее требуемым моментом, удерживая нижнюю гайку ключом.

17 Затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом, удерживая болт гаечным ключом.

Реклама