Замена тормозной жидкости 
 Предупреждение: Тормозная жидкость опасна для глаз и окрашенных поверхностей. Будьте внимательны при обращении с ней. Не
используйте жидкость, хранившуюся в открытом состоянии, так как она
поглощает влагу из воздуха. Избыток влаги в тормозной жидкости может
привести к резкому снижению эффективности торможения.
 Предупреждение: Тормозная жидкость опасна для глаз и окрашенных поверхностей. Будьте внимательны при обращении с ней. Не
используйте жидкость, хранившуюся в открытом состоянии, так как она
поглощает влагу из воздуха. Избыток влаги в тормозной жидкости может
привести к резкому снижению эффективности торможения.
1 Процедура слива жидкости аналогична процедуре удаления воздуха из тормозной гидросистемы (см. главу "Тормозная система"), за исключением того, что сначала необходимо откачать всю тормозную жидкость из бачка, а затем в процессе прокачки тормозов дать возможность всей старой жидкости вытечь из системы.
2 Выполняя операции, описанные в главе "Тормозная система", отвинтите первый ниппель для выпуска воздуха и плавно прокачивайте педаль тормоза до тех пор, пока основная часть отработанной жидкости не вытечет из главного цилиндра.
3 Дополняйте уровень жидкости в бачке до отметки "МАХ" новой жидкостью, пока она не появится на выходе ниппеля. Затяните ниппель и снова дополните уровень до отметки "МАХ".
4 Последовательно выкачивайте жидкость через остальные ниппели, пока из них не потечет свежая жидкость. Не забывайте поддерживать уровень в бачке выше отметки "MIN", иначе в систему попадет воздух и прокачку придется начать с начала.
5 После завершения процедур проверьте надежность затяжки ниппелей, а также наличие на них пылезащитных колпачков. Сотрите с агрегатов пропитую жидкость и еще раз проверьте уровень.
6 Проверьте работу тормозов перед выездом на дорогу.
 Старая тормозная жидкость обычно значительно темнее, чем новая, поэтому их  нетрудно различить.
 Старая тормозная жидкость обычно значительно темнее, чем новая, поэтому их  нетрудно различить.
 
					