Корпус термостата (бензиновые двигатели) - снятие и установка
Снятие
1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Слейте охлаждающую жидкость.
2 Снимите вентилятор системы охлаждения. Эта процедура не является необходимой для некоторых моделей двигателей, однако, обеспечивает лучший доступ для дальнейшей работы.
3 Отстегните защелки и снимите кожух над корпусом термостата.
4 Отсоедините шланги от корпуса.
5 Отсоедините провода и разъемы от выключателей и датчиков, установленных на корпусе термостата. Запомните положение всех разъемов.
6 Отверните болт крепления демпфера натяжителя ремня от торца корпуса и сдвиньте его в сторону (рис. 6).Рис. 6. Отверните болт крепления демпфера натяжителя ремня к корпусу термостата
7 Выверните пять болтов крепления корпуса, запомнив их положение, поскольку эти болты имеют различную длину. Два из этих болтов одновременно служат для крепления проушины, предназначенной для извлечения двигателя (рис. 7).
Рис. 7. Два болта крепления корпуса термостата служат также креплением такелажной проушины
8 Ослабьте хомут шланга внизу корпуса (рис. 8).
Рис. 8. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга под корпусом термостата
9 Снимите корпус с двигателя, отсоединив его от шланга. Снимите уплотнение (рис. 9,а,б).
Рис. 9,а. Снимите корпус с двигателя и выньте уплотнение (показано стрелкой)...
Рис. 9,б. ... и отсоедините его от шланга
Установка
10 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления корпуса требуемым моментом.