Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

7.8.6 зарядки аккумулятора - проверка в автомобиле

Генератор/система зарядки аккумулятора - проверка в автомобиле 7.8.6 зарядки аккумулятора - проверка в автомобиле  Ford

1 Если при включении зажигания лампочка индикатора разряда не загорается, прежде всего проверьте надежность соединений проводов генератора. При их удовлетворительном состоянии убедитесь в том, что лампочка индикатора разряда не перегорела, а также что патрон лампочки надежно закреплен на основании панели приборов. Если после такого контроля лампочка все равно не загорается, проверьте на обрыв провод подвода напряжения к патрону лампочки. При удовлетворительном состоянии этих элементов следует сделать вывод о неисправности генератора. Его необходимо заменить или передать автоэлектрику для проверки и ремонта.

2 Если при работе двигателя индикатор разряда не гаснет, остановите двигатель и проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, а также надежность крепления генератора. При удовлетворительных результатах проверки проверьте щетки и коллектор генератора. При обнаружении неисправности замените генератор или передайте его автоэлектрику для проверки и ремонта.

3 Если Вы не уверены в том, что выходное напряжение генератора соответствует норме даже при нормальной работе индикатора, проверьте регулятор напряжения следующим образом.

4 Присоедините вольтметр к клеммам аккумулятора и запустите двигатель.

5 Увеличивайте скорость двигателя до тех пор, пока показания вольтметра не перестанут изменяться. Это должно происходить при напряжении от 12 до 13, но не более 14 Вольт.

6 Включите вспомогательные электрические устройства (как можно в большем количестве), такие как фары, обогреватель заднего стекла, отопитель и убедитесь в том, что генератор поддерживает регулируемое напряжение в интервале от 13 до 14 Вольт.

7 Отклонение регулируемого напряжения от регламентируемого значения может быть вызвано износом щеток, ослаблением пружин щеток, неисправностью регулятора напряжения, неисправностью выпрямителя, обрывом фазной обмотки или повреждением коллектора. Щетки и коллектор можно проверить, но если неисправность остается и после этого, придется заменить генератор или передать его автоэлектрику для проверки и ремонта.

Реклама