ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
К этому важному элементу предъявляются высокие требования: малая масса, жесткость на кручение, высокая прочность, наличие энергопоглощающих зон в передней и задней частях.
Кузов автомобилей Е-класса несущий. Днище, боковины, крыша и задние крылья соединены между собой сваркой. Ветровое и заднее стекла вклеены в кузов. На Т-модели (универсал) вклеены и задние боковые стекла.
Самостоятельный ремонт кузова
Большинство ремонтных операций, описанных в разделе, можно выполнить самостоятельно при наличии стандартного набора инструмента. При некоторой сноровке бамперы, передок кузова и передние крылья можно демонтировать одному. Тяжелые детали, такие как капот, крышка багажника (задняя дверь) и двери лучше снимать с помощником. Практический совет: если перед снятием капота и крышки багажника отметить положение петель фломастером, то последующая установка этих элементов существенно упростится.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Последствия аварий
При повреждении кузова в результате аварии по вашей вине можно заметно сэкономить на ремонте, если постараться большинство работ выполнить самостоятельно. Предположим, что повреждены бампер, фара, указатель поворота, крыло, капот и радиатор.
Необходимо демонтировать поврежденные детали и подготовить автомобиль для ремонта в кузовной мастерской. Ее задачей будет выправление погнутых жестяных элементов, приваривание новых и окраска. Сборку вы снова возьмете на себя.
При замене передних крыльев, дверей, капота и крышки багажника следует запастись достаточным количеством антикоррозийного средства. После окраски все отверстия необходимо заполнить жидким воском. Для защиты сварных швов и небольших стыков используйте универсальный герметик. Средство для защиты днища кузова можно наносить на стыки в несколько слоев.
После аварии осмотр зазоров кузова поможет оценить, нарушена ли геометрия кузова.