Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

5.3.6 Указатель уровня охлаждающей жидкости

Указатель уровня охлаждающей жидкости

При включенном зажигании и выключенном двигателе контрольная лампа на панели приборов слабо горит (контроль лампы). Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то при запуске двигателя лампа гаснет. Если лампа продолжает ярко гореть - не хватает охлаждающей жидкости.

Система контроля работает от плавающего датчика, установленного в расширительном бачке (рис. 4.43). Если охлаждающей жидкости недостаточно, контакт замыкается.

5.3.6 Указатель уровня охлаждающей жидкости Ford

Рис. 4.43. Расширительный бачок: 1 - предохранительное кольцо; 2 - прокладка; 3 - датчик; 4 - поплавок с рычагом

Причиной неисправной работы могут быть перегоревшая лампа, поломка датчика или обрыв проводки.

Если при включении зажигания контрольная лампа не загорается, возможно, она перегорела.

Если лампа не выключается при запуске двигателя, но уровень охлаждающей жидкости в норме, значит, неисправен датчик. Это можно проверить, отсоединив контакт отдатчика. Если лампа погасла - датчик неисправен. Снимите датчик, проверьте поплавок и остальные элементы. Замените датчик.

5.3.6 Указатель уровня охлаждающей жидкости Ford ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Потеря охлаждающей жидкости

Если во время движения уходит большое количество охлаждающей жидкости, обязательно восполните ее потерю, в крайнем случае используйте для этой цели воду. При большой разности температур (холодная вода - горячий двигатель) может покоробиться головка цилиндров. При получении так называемого «холодного шока» блок двигателя может дать микротрещину. Поэтому перед заливом жидкости дайте двигателю остыть и как можно скорее выясните причину потери охлаждающей жидкости.

Реклама