Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

6.4.2 Общие сведения

Общие сведения

На бензиновых двигателях устанавливаются следующие системы управления:

4- и 6-цилиндровые рядные двигатели HFM;

двигатели V6 Motronic ME 2.0;

двигатели V8 4,2 л Motronic ME 1.0;

двигатели V8 5,0 л HFM.

На бензиновых двигателях, оборудованных системой впрыска, топливовоздушная смесь, попадающая в камеру сгорания, имеет точную дозировку в зависимости от условий эксплуатации, что обеспечивает малый расход топлива в отличии от карбюраторных двигателей. Вследствие дозирования топлива и применения регулируемого каталитического нейтрализатора уменьшается содержание вредных веществ в отработавших газах. Самодиагностика системы управления, обладающая памятью, обеспечивает быстрый поиск неисправностей путем считывания кодов неисправностей. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем определяет оптимальный момент впрыскивания топлива и его количество. ЭБУ находится в постоянном взаимодействии с другими электронными устройствами автомобиля, например с блоком управления автоматической коробки передач. Элементы системы управления двигателем, показанные на рис. 5.36, сохраняют свою работоспособность в течение всего срока эксплуатации автомобиля и не требуют дополнительного технического обслуживания.

6.4.2 Общие сведения Ford

Рис. 5.36. Элементы системы электронного управления HFM: 1 - катушка зажигания 2 и 3-го цилиндров; 2 - форсунка; 3 - катушка зажигания 1 и 4-го цилиндров; 4 - исполнительный орган регулировки холостого хода; 5 - датчик температуры всасываемого воздуха; 6 - датчик детонации; 7 - датчик положения коленчатого вала; 8 - датчик положения распределительного вала; 9 - датчик Холла; 10 - датчик температуры охлаждающей жидкости

Работы по диагностике и ремонту системы управления двигателем требуют специальных приборов, поэтому их следует проводить в автомастерских.

Реклама