Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания
и замка блокировки рулевой колонки
|
Рассматриваемые в настоящем
Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении
каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов
отключайте SRS (см. Подушки безопасности - общая информация). Не производите проверку моделей SRS при
помощи любого типа диагностического оборудования.
|
Выключатель зажигания
|
1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод,
затем положительный.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Снимите нижнюю секцию панели приборов и кожухи рулевой колонки
(см. Главу Кузов).
|
3. Двигаясь по жгуту электропроводки
выключателя вниз вдоль рулевой колонки к монтажному блоку,
рассоедините электрические разъемы (см. сопроводительные иллюстрации).
|
4. Проверьте наличие проводимости между клеммами выключателя (см.
таблицу ниже).
5. При выявлении нарушений в распределении проводимости замените выключатель.
6. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение LOCK (Блокировка).
|
7. Выверните два крепежных
винта и снимите выключатель с рулевой колонки (см. сопроводительную
иллюстрацию).
|
8. Установка производится в обратном порядке.
|
|
Карта состояний выключателя зажигания
ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
|
НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ
|
Стояночное положение (АСС)
|
|
Civic
|
3 и 8
|
Integra
|
3 и 11
|
Вкл. (ON)
|
|
Civic
|
3, 8, 10 и 12
|
Integra
|
3, 8, 9 и 11
|
Запуск (START)
|
|
Civic
|
1, 3 и 12
|
Integra
|
1, 3 и 8
|
Цилиндр и сборка замка блокировки рулевой колонки
|
1. Поворачивая цилиндр во все из предусмотренных положений,
оцените степень его износа по величине люфта. Положение ключа в замке
должно соответствовать нанесенной на корпусе сборки маркировке. В
случае неисправности цилиндра вся замковая сборка подлежит замене.
2. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
3. Снимите кожух рулевой колонки и нижнюю секцию панели приборов (см.
Главу Кузов).
4. Снимите выключатель зажигания (см. выше).
5. Отдайте крепежные гайки и опустите рулевую колонку.
|
6. Сборка замка закреплена
в колонке хомутом, притянутом двумя винтами со срезными головками
(см. сопроводительную иллюстрацию). Накерните головки винтов,
затем высверлите их (воспользуйтесь сверлом на 4.8 мм). Скиньте
хомут и снимите сборку замка с рулевой колонки.
|
7. Не вставляя ключ, установите сменный замок на штатное место и закрепите
его болтами с гайками. Затяните гайки крепления рулевой колонки к
фланцу панели приборов с усилием 12.2 Нм. Стяжные болты крепежной
втулки затягиваются с усилием 22 Нм.
8. Установите на место выключатель зажигания, а также секции панели
приборов и кожуха рулевой колонки.
9. Подсоедините к батарее сначала положительный провод, затем отрицательный.
|
|