Снятие передних амортизаторов
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. В моторном отсеке снимите грязезащитный чехол (только для правого амортизатора) и прочие элементы для доступа к верхнему креплению амортизатора.
2. Ослабьте верхнее крепление амортизатора. После ослабления контргайки с помощью двух рожковых ключей можно отвернуть верхнее крепление амортизатора (рис. 7.9). На СТОА для этого используют специальную головку SW 17 с приваренной сверху рукояткой, в которой установлен другой ключ для удержания штока амортизатора. При необходимости можно самостоятельно изготовить такой ключ.
Рис. 7.9. Отверните верхнее крепление амортизатора
3. Снимите верхнюю чашку и резиновую опору.
4. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите соответствующее колесо.
5. Ослабьте болт крепления на нижнем поперечном рычаге.
6. Снимите амортизатор.
7. При установке амортизатора, которая производится в обратной последовательности, используйте новые самостопорящиеся гайки.
8. Нижнее крепление на нижнем поперечном рычаге затяните моментом 55 Н-м (рис. 7.10).
Рис. 7.10. Нижнее крепление на нижнем поперечном рычаге затягивайте моментом 55 Н-м.
9. Вверху первую гайку заворачивайте до тех пор, пока она не дойдет до дистанционной втулки, после чего затяните ее моментом 15 Н-м.
10. Законтрите первую гайку верхней гайкой и затяните ее моментом 30 Н-м, при этом удерживая нижнюю ключом SW17.
Используйте только рекомендованные амортизаторы с соответствующей маркировкой