Система центральной блокировки замков (ZV)
Расположение элементов
Особенности:
* Ключ зажигания передает сигнал по радио- и инфракрасному каналу (FBS3, RoW 433 Mhz)
* Радиоантенна интегрирована в антенный модуль
* Электродвигатели в замке каждой двери, крышке багажника и в лючке бензобака
* Глобальное и селективная разблокировка
* Автоматическая блокировка при соответствующей скорости а/м (15 км/ч)
* Блокировка открытия крышки багажника при скорости больше 3 км/ч
* Автомобиль автоматически блокируется через 40 сек. после разблокировки, если ни одна дверь не была открыта
* Аварийная разблокировка а/м по сигналу с блока SRS при срабатывании подушек /натяжителей ремней безопасности
* Открытие/закрытие крышки багажника с помощью ключа-передатчика (если на а/м установлен автоматический привод двери багажного отделения)
* Подтверждение блокировки/разблокировки а/м с помощью указателей поворота: = 3-кратная подача сигнала= 1-кратная подача сигнала
Управление
Приемник инфракрасного сигнала (A26/1) и механический замок для аварийного открывания а/м может устанавливаться только на водительскую дверь.
На обеих передних дверях установлены кнопки открывания/закрывания а/м изнутри. Сигнал с кнопок считывается соответствующим БУ в двери и дальше сообщение посылается по шине данных салона CAN-B.
Если на а/м установлена система Keyless Go и автоматический привод двери багажного отделения, то на нижней части двери багажного отделения дополнительно устанавливается кнопка закрывания а/м (S62/26). Кнопка посылает сигнал в блок управления автоматическим приводом двери багажного отделения (N121).