Автомобили с дизельным двигателем (616 CDI)
1. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости и давления воздуха в ресивере стояночного тормоза с пружинным энергоаккумулятором.
2. Контрольная лампа зарядного тока.
3. Контрольная лампа уровня моторного масла.
4. Контрольная лампа предпускового подогрева.
Перевести стояночный тормоз в положение торможения.
При автоматической коробке передач задействовать рабочий тормоз.
Рычаг переключения передач перевести в положение холостого хода.
При автоматической коробке передач перевести рычаг управления АКП в положение «N» или «Р».
Педаль акселератора не нажимать.
Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. Контрольная лампа предпускового подогрева горит.
После того как контрольная лампа предпускового подогрева погаснет, ключ повернуть вправо до упора.
При прогретом до рабочей температуры двигателе контрольная лампа загорается лишь кратковременно.
Как только двигатель запустится, отпустить ключ.
Если после пуска двигателя контрольная лампа не гаснет, то давление воздуха в ресивере стояночного тормоза с пружинным энергоаккумулятором ниже нормы. Двигатель оставить работать до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа . После пуска двигателя (при безнапорных ресиверах) до достижения давления воздуха в ресивере может пройти 3 минуты. Начинать движение только после потухания контрольной лампы . Если она не гаснет, то падение уровня тормозной жидкости ниже нормы, негерметична тормозная система или имеет место неисправность системы.
Примечание
Перед повторным пуском ключ во включателе стартера повернуть обратно в положение 0.
Автомобили с устройством блокировки пуска
Если на многофункциональном дисплее попеременно загораются индикации Start и Error, то имеет место неисправность устройства блокировки пуска.
Контрольная лампа уровня моторного масла и контрольная лампа зарядного тока должны погаснуть после пуска двигателя.
В противном случае немедленно выключить двигатель и устранить причину на СТО.
При движении автомобиля время от времени контролировать индикаторы и контрольные лампы на комбинации приборов.
Выключение двигателя
Педаль акселератора не нажимать.
Задействовать стояночный тормоз.
Ключ в замке зажигания повернуть обратно в положение 0.
Примечание
При повышенной температуре, например, после движения на подъем, с целью нормализации температуры двигатель перед выключением оставить работать еще прибл. 1-2 минуты при частоте вращения холостого хода.