Функция предпускового нагрева свечей накаливания.
Функция регулирования давления наддува.
Функция ограничения вредных выбросов в окружающее пространство.
Функция поддержания заданной скорости.
Функция предварительной подачи топлива (рис. MS 2.083)
Топливо подается из топливного бака через топливный фильтр (2) при помощи топливо-подкачивающего насоса (4), приводимого во вращение от распределительного вала впускных клапанов. Топливо прокачивается при давлении около (2) бар (0,2 МПа) через клапан прекращения подачи топлива (11) к топливному насосу высокого давления (ТНВД) (5). Часть топлива перетекает через дроссель предохранительного клапана ТНВД к клапану регулирования давления (10) в ТКВД в качестве охлаждающего потока. Из этой точки поток проходит через датчик температуры топлива (6) к клапану подогрева топлива (3) Далее, в зависимости от температуры топлива, поток направляется через топливный фильтр (2) к топливоподкачивающему насосу (4) или в топливный бак (1). Другая часть топлива направляется через плунжеры ТНВД в ТКВД под давлением до 1350 бар (135 МПа). Датчик давления топлива (7) в ТКВД определяет давление топлива, а клапан управления давлением топлива (10) поддерживает требуемое давление путем слива части топлива в возвратный контур. Из ТКВД топливо поступает к форсункам, которые по сигналам блока управления впрыском производят распыление нужного количества топлива в цилиндры.