Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

5.3.9 Механические элементы КПП 

Механические элементы КПП 

Синхронизаторы

Передачи

Синхронизаторы МКПП типа NSG 250, устанавливаемой на автомобили с кодом комплектации МС1 (двигатель ОМ646, 65 кВт (88 л.с.) при 3800 об/мин)

Синхронизаторы МКПП типа NSG 370, устанавливаемой на автомобили с кодом комплектации МС2 (двигатель ОМ646,80кВт (109 л.с.) при 3800 об/мин) или МСЗ (двигатель 646,110 кВт (136 л.с.) при 3800 об/мин)

2

Двухконусный

Трехконусный

1/3/4

Двухконусный

Двухконусный

5/6

Одноконусный

Одноконусный

Задний ход

Одноконусный

Одноконусный

Трехконусный синхронизирующий механизм

Трехконусный синхронизирующий механизм включения передач используется в вариантах исполнения SG-S 370 и SG-S 400. Дополнительное коническое кольцо (3), установленное между фрикционным кольцом (4) и блокировочным кольцом синхронизатора (6), а также фрикционная накладка (5), закрепленная на фрикционном кольце (4), являются главными отличительными особенностями синхронизирующего механизма такого типа. Основное назначение - более эффективное торможение свободно вращающегося зубчатого колеса относительно муфты включения передачи с целью уравнивания угловых скоростей при включении передачи.

5.3.9 Механические элементы КПП  Ford

Двухконусный синхронизирующий механизм

Двухконусный синхронизирующий механизм включения передач используется в вариантах исполнения SG-S 250 и SG-S 270 для включения передач с 1-й по 4-ю, а также в вариантах исполнения SG-S 370 и SG-S 400 для включения 3-й и 4-й передач. Фрикционная накладка закреплена на фрикционном кольце.

5.3.9 Механические элементы КПП  Ford

Одноконусный синхронизирующий механизм

5.3.9 Механические элементы КПП  Ford

5.3.9 Механические элементы КПП  Ford
Реклама