Режим регулирования системы ESP: сброс давления
Приведенная в примере процедура регулирования положения клапанов относится к тормозному механизму VR (переднего правого колеса). Если необходимое для стабилизации движения тормозное давление чрезмерно высокое, то включается режим регулирования ESP «снижение давления». Процесс снижения давления начинается при открытии переключающего электромагнитного клапана (21). Электромагнитный клапан (15) остается открытым, а электромагнитный клапан (16) - закрытым. Перетекающая обратно тормозная жидкость проходит через нагнетательно-откачивающий насос (11), через переключающий электромагнитный клапан (21) и далее через главный тормозной цилиндр в заправочный бачок тормозной жидкости. В этих режимах регулирования самовсасывающий нагнетательный/откачивающий насос (11) также активирован.