Топливо
Опасность получения травмы ![]()
Топливо - легковоспламеняющееся вещество.
Поэтому применение открытого пламени и курение при обращении с топливом запрещаются.
Избегайте попадания топлива на кожу или одежду.
Вы вредите своему здоровью, если:
• на Вашу кожу попадает топливо;
• Вы вдыхаете пары топлива.
Емкость топливного бака
|
Общий объем |
около 75 л |
|
включая минимальный резерв топлива |
около 9 л |
Сорта топлива для бензиновых двигателей
Неэтилированное топливо «супер», EN 228, с О.Ч.И.М. не менее 95 / О.Ч.М.М. - не менее 85.
![]()
Примечания по качеству топлива можно найти на топливораздаточных колонках.
Временно Вы можете заправлять неэтилированное топливо с О.Ч.И.М. не менее 91 /О.Ч.М.М. не менее 82,5.
Вследствие этого мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой.
![]()
Это может привести к повышенному износу или повреждению двигателя, если Вы:
• применяете топливо, не отвечающее требованиям европейской нормы EN 228 (неэтилированное топливо);
• применяете специальные присадки.
Применение этилированного топлива
В странах, в которых невозможно приобрести неэтилированное топливо, Вы можете заправлять неэтилированное топливо. Тем самым периодичность замены свечей зажигания сокращается до 20 000 км.
![]()
Применение неэтилированного топлива также вредит катализатору.
Если Вы превышаете указанную периодичность смены свечей зажигания, то это может привести к повышенному износу и повреждению двигателя.
Дополнительную информацию Вы можете получить на Вашей станции ТО «Мерседес-Бенц».
Сорта топлива для бензиновых двигателей
В странах, в которых используется дизельное топливо с содержанием серы свыше 0,5 весовых процентов, рекомендуем производить смену моторного масла каждые 7500 км.
![]()
Информацию по качеству дизельного топлива, как правило, Вы можете найти на топливораздаточной колонке.
![]()
К повышенному износу и повреждению двигателя может привести применение:
• дизельного топлива, не отвечающего требованиям европейской нормы EN 590,
• судового топлива (Marine Diesel Fuel),
• котельного топлива,
• биодизельного топлива (метилэфир на основе растительного масла (PME)).
Низкая температура наружного воздуха
Во избежание перебоев в работе в зимние месяцы предлагается дизельное топливо с улучшенной текучестью при низкой температуре. Зимние сорта топлива могут без помех применяться до температуры приблизительно -20°C.
Для улучшения текучести Вы можете смешивать дизельное топливо с керосином и/или средством для улучшением текучести. Соотношение смеси зависит от вида дизельного топлива и от температуры наружного воздуха. По возможности, добавляйте к дизельному топливу как можно меньше керосина или средства для улучшения текучести.
![]()
Не смешивайте дизельное топливо с бензином. В противном случае будет повреждена топливная система.
► Примешивайте к дизельному топливу не более 50% керосина или средства для улучшения текучести.
► Смешивайте дизельное топливо с керосином только в допущенной для топлива емкости, но не в топливном баке автомобиля.
► Сначала залейте в емкость керосин, а затем дизельное топливо.
Через несколько минут движения смесь распределяется по топливной системе.
Опасность получения травмы ![]()
Помните, что смесь дизельного топлива и керосина - легковоспламеняющееся вещество.
В случае его возгорания Вы и окружающие можете получить травмы.
|
Температура наружного воздуха |
Летнее дизельное топливо |
Керосин |
|
-15°C до -20°C |
80% |
20% |
|
-23°C до -30°C |
50% |
50% |
|
Температура наружного воздуха |
Зимнее дизельное топливо |
Керосин |
|
-25°C до -30°C |
80% |
20% |
|
-30°C до -35°C |
50% |
50% |
Расход топлива
При приведенных ниже условиях автомобиль расходует больше топлива, чем обычно:
• при крайне низкой температуре,
• при движении по городу,
• на коротких дистанциях,
• при езде с прицепом,
• в гористой местности.
Значения расхода топлива были определены согласно директиве 1999/100/EG (директива по эмиссии двуокиси углерода и расходу топлива автомобилями) при следующих условиях испытания:
• Внутригородской цикл имитирует обычное городское движение с частыми процессами трогания с места и остановками автомобиля.
• Внегородской цикл имитирует обычные условия движения с ускорениями на всех передачах от 0 до 120 км/ч.
• При расчете среднего расхода внутригородской цикл принимается прибл. за 37%, внегородской цикл - прибл. за 63%.
![]()
Директиву по эмиссии двуокиси углерода и расходу топлива, которая содержит данные по всем моделям легковых автомобилей, Вы можете бесплатно получить во всех местах продажи автомобилей.
![]()
Действительные значения расхода топлива у Вашего автомобиля могут отклоняться от указанных значений:
• в зависимости от стиля вождения,
• в зависимости от дорожных условий и условий движения транспорта,
• в зависимости от воздействия окружающей среды,
• в зависимости от состояния автомобиля.
![]()
Не применяйте специальные присадки: они могут привести к повышенному износу и повреждению двигателя.
Указание по охране окружающей среды ![]()
CO2 (двуокись углерода) - это газ, который, согласно современным научным данным, является главной причиной нагревания земной атмосферы (парниковый эффект). Выброс CO2 Вашего аво-мобиля изменяется в соответствии с расходом топлива и, тем самым, зависит от:
• эффективного сжигания топлива двигателем,
• соответствующего стиля вождения,
• других нетехнических факторов, как, например, воздействия окружающей среды или состояния дорожного покрытия.
Расход топлива согласно директиве RL 1999/100/EG (директива по эмиссии CO2 и расходу топлива автомобилями)
|
Значения расхода в л/100 км |
Vito 109 CDI |
Vito 111 CDI |
Vito 115 CDI |
Vito 119 |
Vito 122 |
|
Механическая коробка передач |
|||||
|
Город |
12,9 |
11,9 |
11,2 |
- |
- |
|
Трасса |
7,7 |
7,2 |
7,1 |
- |
- |
|
Средний |
9,6 |
8,9 |
8,6 |
12,1 |
12,1 |
|
Эмиссия СО2 (г/км) |
254 |
235 |
227 |
- |
- |
|
Автоматическая коробка передач |
|||||
|
Город |
- |
11,6 |
11,4 |
- |
|
|
Трасса |
- |
7,3 |
7,2 |
- |
|
|
Средний |
- |
8,9 |
8,8 |
-- |
- |
|
Эмиссия СО2 (г/км) |
- |
235 |
232 |
- |