Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

11.6 Проверка элементов системы электронного управления

Проверка элементов системы электронного управления

Проводите проверку элементов в соответствии с ниже приведенными таблицами. Для облегчения работ по проведению проверки элементов подключите к электронному блоку управления двигателем переходной разъем на 126 выводов. В графе "Выводы" таблицы приведены выводы для подсоединения диагностического оборудования как непосредственно к разъему блока управления, так и выводы для подсоединения диагностического оборудования к переходнику. Например: запись "В28<->В36" или "28В<->36В" в графе "Выводы" означает, что необходимо подсоединить пробники диагностического оборудования к выводам "28" и "36" разъема "В" блока управления. А запись "072<-^©8О" - подсоединить отрицательный щуп пробника к выводу "72" переходника на 126 выводов и положительный к выводу "80".

Таблица. Проверка элементов системы электронного управления.

Код

Элемент

Выводы

Условия проверки

Значение

Неисправность

Р0100

Неисправность датчика массового расхода воздуха

 

Сигнал дат-

ei04<-»®io3

1.0 Замок зажигания в положении "2"

0,9 - 1,1 В

Жгут проводов

 

чика

(48Е-н>47Е)

Холостой ход

1,3 - 1,7 В

Подсос воздуха

     

Температура охлаждающей жидкости >70°С

С увеличением частоты вращения увеличивается напряжение

Датчик массового расхода воздуха см. 1.1 см. 1.2 см. 1.3

 

Напряжение питания (5 В)

9104<-»©4 (48Е^>4)

1.1 Отсоедините разъём от датчика массового расхода воздуха. Измерьте напряжение между выводами "4" разъёма датчика (коричневым/жёлтым) и выводом "104" блоком управления

Замок зажигания в положении "2"

4,7 - 5,2 В

Жгут проводов Блок управления

 

Цепь массы датчика

93-н>©102 (3<н>46Е)

1.2 Отсоедините разъём от датчика массового расхода воздуха. Измерьте напряжение между выводом "3" разъёма датчика (коричневым) и выводом "102" блока управления. Замок зажигания в положении "2"

4,7-5,2 В

Жгут проводов

 

Напряжение питания (12 В)

01О4<->©2 (48Е<->2)

1.3 Отсоедините разъём от датчика массового расхода воздуха. Измерьте напряжение между выводом "2" разъёма датчика (красный/голубой) и выводом "104"блока управления Замок зажигания в положении "2"

11 - 14 В

Жгут проводов Плавкий предохранитель Блок реле

Р0105

Неисправность датчика давления

 

Сигнал датчика

980-с-*Ф79 (24Е<н>23Е)

1.0 Подсоедините манометр в линию

давления датчика

Замок зажигания в положении "2"

>3,5 В

Датчик давления Вакуумная трубка Жгут проводов

     

Холостой ход

<2 В и разрежение увеличивается >500 мбар

См.1.1

 

Напряжение питания

О80<->©78 (24Е^22Е)

1.1 Замок зажигания в положении "2"

4,7-5,3 В

Блок управления

Р0110

Датчик температуры в датчике массового расхода воздуха

 

Напряже-

в104^>©101

1.0 Замок зажигания в положении "2"

°с

В±5%

Блок управления

 

ние

(48Е<н>45Е)

 

10 20 30 40 50 60

3,1 2,7 2,2 1.8 1,4 1,1

См. 1.1

Код

Элемент

Выводы

Условия проверки

Значение

Неисправность

Р0110

Сопротив-

ею4<->©101

1.1 Замок зажигания в положении "0"

°С

Ом±5%

Жгут проводов

 

ление

(48Е«+45Е)

Отсоедините разъём "Е" от блока

10

3600

Датчик массового

     

управления двигателем

20 30 40

2420 1660 1170

расхода воздуха

       

50

850

 
       

60

600

 

Р0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Напряже-

984<н>085

1.0 Замок зажигания в положении "2"

°С

В±5%

 
 

ние

(28Е<->29Е)

 

20 30 40 50 60 70 80 90 100

3,4 2,9 2,4 1,9 1,5 1,2 0,9 0,7 0,5

Блок управления См. 1.1

 

Сопротив-

984<->Ф85

1.1 Замок зажигания в положении "0"

°С

Ом+5%

 
 

ление

(28Е<ч>29Е)

Отсоедините разъём "Е" от блока

20

3090

Жгут проводов

     

управления двигателем

30 40 50 60 70 80 90 100

2000

1330

900

630

440

320

230

170

См. 1.2

   

Сопротивление между выводами датчика

1<->2

 

1.2 Отсоедините разъём от датчика температуры охлаждающей жидкости.

°С

20 30 40 50 60 70 80 90 100

Ом±5%

3090

2000

1330

900

630

440

320

230

170

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Р0120

Датчик положения дроссельной заслонки

Р0507

Р1186 Р1580

         

Сигнал потенциометра

 

988<->©87

1.0 Замок зажигания в положении "2"

   

Жгут проводов

(32Е<->31Е)

Педаль акселератора в положении: 
холостого хода

4,0-4,6 В

Датчик См. 1.1

 

полностью нажата

<(4,0

-4,6) В

 

Сигнал потенциометра

988<-ИЭ90

холостого хода

0,3-0,9 В

 

(32Е<н>34Е)

полностью нажата

>(0,3

-0,9) В

 

Напряжение 
питания

988^е89.

1.1 Замок зажигания в положении "2"

4,75-

5,25 В

Жгут проводов

(32Е<->ЗЗЕ)

     

Блок управления

Р0130

Правый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора

Р0133

Сигнал датчика

923-w-024

Температура ОЖ более 80°С, время

Колебания

Датчик

Р0140

(31С<н>32С)

работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин

-0,2...1 В амплитуда свыше 0,3 В

Подогреватель левого кислородного датчика

           

Жгут проводов

Код

Элемент

Выводы

Условия проверки

Значение

Неисправность

Р0135

Подогреватель правого кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

Сигнал включения

95<-> ©2 (5А<->2А)

Температура ОЖ 80°С, время работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин

11 - 14 В

Плавкий предохранитель Подогреватель левого кислородного датчика Жгут проводов Блок управления

Потребляемый ток

63<-> ©5 (ЗА<->5А)

Отсоедините разъём "А" от блока

управления двигателя

Замок зажигания в положении "2"

1 -4,5 А

Р0136

Правый кислородный датчик за каталитическим нейтрализатором

Сигнал

639<-> ©40 (7D«-»8D)

Температура ОЖ более 80°С, запустите двигатель и установите частоту вращения 2000 - 3000 об/мин в течение 2 минут

Напряжение не укладывается в диапазон

450 - 500 мВ в течении 1 минуты

Плавкий предохранитель Правый кислородный датчик Жгут проводов Блок управления

Р0141

Подогреватель правого кислородного датчика за каталитическим нейтрализатором

Сигнал включения

09<-> ©2 (1Бч->2А)

Температура ОЖ 80°С, время работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин

11 - 14 В

Плавкий предохранитель Подогреватель левого кислородного датчика Жгут проводов Блок управления

Потребляемый ток

03-(-> ©9 (ЗА*»1В)

Отсоедините разъём "В" от блока

управления двигателем

Замок зажигания в положении "2"

1 -4,5 А

Р0150 Р0153 Р0160

Левый кисло

родный датчик до каталитического нейтрализатора

Сигнал

026-е» ©25 (34С<->ЗЗС)

Температура ОЖ 80°С, время работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин

Колебания -0,2... 1 В амплитуда свыше 0,3 В

Датчик

Подогреватель правого кислородного датчика Жгут проводов

Р0155

Подогреватель левого кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

Сигнал включения

91<->Ф2 (1Ао2А)

Температура ОЖ более 80°С, время работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин

11 - 14 В

Плавкий предохранитель Подогреватель Жгут проводов Блок управления

Потребляемый ток

03<->®1 (ЗА<-ИА)

Отсоедините разъём "А" от блока управления

Замок зажигания в положении "2"

1 -4,5 А

Р0156

Левый кисло

родный датчик за каталитическим нейтрализатором

Сигнал датчика

942<-> ©41 (10D++9D)

Температура ОЖ более 80°С, запустите двигатель и установите частоту вращения 2000 - 3000 об/мин в течение 2 минут

Напряжение не укладывается в диапазон 450 - 500 мВ в течении 1 минуты

Плавкий предохранитель Правый кислородный датчик Жгут проводов Блок управления

Р0161

Подогреватель левого кислородного датчика за каталитическим нейтрализатором

Сигнал включения

©10<-> ©2 (2В**2А)

Температура ОЖ более 80°С, время работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин

11 - 14 В

Плавкий предохранитель Подогреватель Жгут проводов Блок управления

Потребляемый ток

©3<->Ф10 (ЗА«-»2В)

Отсоедините разъём "А" от блока

управления двигателем

Замок зажигания в положении "2"

1 -4,5 А

Р0170

Самоадаптация по образованию смеси ограничена (левая головка блока цилиндров)

Подсос воздуха Форсунки Давление топлива

Износ двигателя

Р0173

Самоадаптация по образованию смеси ограничена (правая головка блока цилиндров)

Код

Элемент

Выводы

Условия проверки

Значение

Неисправность

Р0201

Форсунка 1 цилиндра

е81<+е2

(25E-W2A)

1.0 Подсоедините переходной разъём (на 126 выводов).

Проверьте продолжительность впрыска:

- температура ОЖ 20°С

- при прокручивании стартёром

- температура ОЖ 80°С

- холостой ход

V 40

W I___

о .L-J

||.||,|..|,|..|....|,.М|.

0 5 1011.6 Проверка элементов системы электронного управления Ford 15 20 25 мс

8 мс 3 - 5 мс

Плавкий предохранитель Жгут проводов Форсунка Блок управления Датчик температуры ОЖ Датчик температуры воздуха Кислородный датчик

Р0202

Форсунка 2 цилиндра

112.942

957<-> ©2

(1Е<->2А)

113.942

970<н> ег (14Е^>2А)

Р0203

Форсунка 3 цилиндра

112.942

969<-> ©2 (13Е<н>2А) 113.942

958«-> ©2 (2Е<ч>2А)

Р0204

Форсунка 4 цилиндра

112.942

982<-> ©2 (26Е<->2А) 113.942

969-е-> ©2 (13Е<н>2А)

Р0205

Форсунка 5 цилиндра

112.942

958<н> ©2 (2Е<->2А) 113.942 982<-> ©2 (26Е<->2А)

1.1 Проверьте продолжительность

впрыска при резком нажатии на педаль

акселератора

V 40

ы I___

Т11.6 Проверка элементов системы электронного управления Ford

TP-^

14 мс

 

Р0206

Форсунка 6 цилиндра

112.942

970<-> ©2 (14Е<->2А) 113.942

957-м. ©2 (1Е<->2А)

1.2 Измерьте сопротивление на выводах. Замок зажигания в положении "0"

14-18 Ом

Форсунка

Р0207

Форсунка 7 цилиндра

959<-> ©2 (ЗЕ<->2А)

Р0208

Форсунка 8 цилиндра

960<-> ©2 (4Е^-2А)

Р0300

Пропуск воспламенения в 1-м цилиндре (катушка зажигания 1 цилиндра)

Первичное напряжение Обмотка "а", Обмотка "Ь"

9124^©2 (20F<->2A) 9125<н> ©2 (21F++2A)

1.0 Подсоедините переходной разъём (на 126 выводов).

Характеристики тестера для проверки:

- диапазон измерений 40 В

- время измерения 5 мс Прокручивание стартёром

1.1 Замок зажигания в положении "0"

200 - 350 В

0,9 -1,6 Ом (0,6 Ом при температуре 20°С)

См. 1.1

Сопротивление между обмотка-ми а и о

124<->125 (20F<->21F)

Катушка зажигания Жгут проводов

Код

Элемент

Выводы

Условия проверки

Значение

Неисправность

Р0300

Пропуск воспламенения в 1-м цилиндре (катушка зажигания 1 цилиндра)

Р0301

Напряжение между выводами вторичной обмотки

 

1.2 Прокручивание коленчатого вала стартёром

8 - 20кВ

Из-за установки диодов во вторичную обмотку сопротивление не проверяется

Свеча зажигания Блок управления

Р0300

Пропуск воспламенения в 2-м цилиндре (катушка зажигания 2 цилиндра)

Р0302

"а" "Ь"

"а" и "Ь"

112.942

9121<->®2 (17F<h>2A

ei20<->©2

(16R-»2A)

120<-И21

(16R-H7F)

113.942

9123<->-©2

(19F<->2A)

6 122<-> ©2

(18F<->2A)

122<-И23

(18F<-»19F)

См. коды Р0300 и Р0301

   

P0300 Р0303

Пропуск воспламенения в 3-м цилиндре (катушка зажигания 3 цилиндра)

"а" "Ь" "а" и "Ь"

112.942

911Оч->02 (6F«->2A)

em<->©2

(7F<->2A) 110<н>111 (6F<->7F)

113.942

9109<->®2

(5F<->2A)

9 108<-» ©2

(4F<->2A)

108^109

(4F<->5F)

См. коды Р0300 и Р0301

   

P0300 Р0304

Пропуск воспламенения в 4-м цилиндре (катушка зажигания 4 цилиндра)

"а" "Ь"

"а" и "Ь"

112.942

eii7<->.®2

(13F<^2A)

9118<->©2

(14F-W2A)

117<->118

(13F<->14F)

113.942

eno<->®2

(6F<->2A)

e m<->®2

(7F<->2A) 110<->111 (6F-m.7F)

См. коды Р0300 и Р0301

   

P0300 Р0305

Пропуск воспламенения в 5-м цилиндре (катушка зажигания 5 цилиндра)

"а" "Ь" "а" и та"

112.942

9109-н>©2

(5F<->2A)

9108<->©2

(4F<->2A)

108^.9109

(4F<->5F)

113.942

eii7<->.©2

(13F<h>2A)

e n8<-> ©2

(14F<h>2A)

117<^118

(13F<->14F)

См. коды Р0300 и Р0301

   

P0300 Р0306

Пропуск воспламенения в 6-м цилиндре (катушка зажигания 6 цилиндра)

"а" "Ь" "а" и "Ь"

112.942

9123<^©2

(19F<->2A)

0122<н>©2

(18F*->2A)

122^123

(18F<->19F)

113.942

ei2i^©2

(17F<h>2A) 0 120*-» ©2 (16F<^2A) 120<-И21 (16F<->17F)

См. коды Р0300 и Р0301

   

Р0300

Пропуск воспламенения в 7-м цилиндре (катушка зажигания 7 цилиндра)

Р0307

"а" "Ь" "а" и "Ь

eii6^©2

(12F<->2A)

e 115^ ©2

(11F<h>2A) 115<н>116 (11F^12F)

См. коды Р0300 и Р0301

   

Код

Элемент

Выводы

Условия проверки

Значение

Неисправное!

Р0300

Пропуск воспламенения в 8-м цилиндре (катушка зажигания 8 цилиндра)

Р0308

"а" "Ь" "а" и "Ь

9114<->©2

(10F<->2A)

0113<-> ©2

(9F<->2A)

113<ч>114

(9F<h>10F)

См. коды Р0300 и Р0301

 

Жгут проводов

Р0325

(РОЗЗ

0)

Правый (левый) датчик детонации

 

Разъём датчика отсоединён Температура ОЖ более 80°С Частота вращения >2000 об/ мин Нагрузка >40%

Min: 0,1 В Мах: 4,98 В

Датчик детонации

Р0335

Датчик положения коленчатого вала

 

Форма сигнала

993^>®94 (37Е<->38Е)

Холостой ход М

и mi .'на«in iiliiili 11''

1У ii'i jiilii;,11.6 Проверка элементов системы электронного управления Ford i ли i

:nic,v,]/h,;,w(, мм

0 5 10 15 20 25ms

В случае отсутствия осциллографа проверьте напряжение

 

Проверьте ротор датчика См. 1.1

Напряжение

 

Прокручивание стартёром Холостой ход

>2,0 В ->5,0 В -С увеличением частоты вращения растёт напряжение

Сопротивление

993<->©94 (37Е<->38Е)

1.1 Замок зажигания в положении "0" Разъем "Е" блока управления отсоединен

600-1200 Ом при 20°С

Жгут проводе Датчик положения коленчатого вала

Р0341

Датчик положения распределительного вала

 

Форма сигнала

995<->©96 (39Е<->40Е)

1.0 Холостой ход

v

20

.:u ir

100 80 6011.6 Проверка элементов системы электронного управления Ford 40 20 0%

В случае отсутствия осциллографа проверьте напряжение

 

Датчик поло» ния распреде лительного в Жгут провод< См. 1.1

Напряжение

996<->©2 (40Е<->2А)

1.1 Холостой ход

1,2-2,2 В

Напряжение питания

91<->ФЗ

1.2 Отсоедините разъём от датчика и измерьте напряжение между выводом "1" (коричневый / зелёный) и "3" (красный / голубой) разъёма датчика. Замок зажигания в положении "2"

11 - 14 В

Жгут провод

Р0370

Неправильные фазы газораспределения

   

Проверьте (газораспределения

Код

Элемент

Выводы

Условия проверки

Значение

Неисправность

Р0400 Р1400

Неисправность системы рециркуляции ОГ

Включение и управление разрежением

112.942

Проведение проверки невозможно

<1 В, разрежение <10 мбар

Плавкий предохранитель Жгут проводов Блок управления Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ

113.942

961<->©2 (5Е«+2А)

1.0 Подсоедините вакуумный тестер к клапану системы рециркуляции ОГ:

Холостой ход Температура ОЖ >60°С

При движении автомобиля с частотой вращения коленчатого вала 3000 об/мин

1-7 В, разрежение 80 - 220 мбар

Потребляемый ток

93<->061 (ЗА<->5Е)

1.1 Замок зажигания в положении "2"

0,3-0,5 А

Р0335

Датчик положения коленчатого вала

Р0410

Добавочный воздух в системе

923е>©24 (31С*-»32С)

Проверьте напряжение кислородного датчика до каталитического нейтрализатора Температура ОЖ >80°С, время работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин

Напряжение выше диапазона:

-0,2...1 В

Клапан

Воздушный насос Клапан воздушного насоса

Р0422 Р0432

Низкая эффективность правого/ левого каталитического нейтрализатора

 

Частота вращения коленчатого вала 1000 - 2700 об/мин Нагрузка 22 - 52% Температура каталитического нейтрализатора >380°С Кислородный датчик включён и >0,4 Подогреватель кислородного датчика в рабочем сосотоянии Атмосферное давление >780 кПа (не проводите проверку, если находитесь выше 2500 м над уровнем моря)

   

Р0440 Р0441 Р0446

Вакуумный клапан очистки аккумулятора паров топлива

 

Подсоедините тестер в линию между аккумулятора паров топлива и клапаном очистки

Температура ОЖ 80°С Холостой ход

После 2 минут разрежение >5 мбар, клапан работает циклически

Клапан

Вакуумная

трубка

Р0440 Р0442 Р0446 Р0455 (модификации)

Негерметичность системы улавливания паров топлива

93<->©34 (3Ae>2D)

Вставьте перемычку в разъём Отсоедините аккумулятор паров топлива и подсоедините вакуумный тестер

Замок зажигания в положении "2" Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива работает Создайте разряжение 25 мбар

Через 1 минуту разряжение уменьшается менее, чем на 5 мбар

Крышка топливо-заливной горловины

Аккумулятор паров топлива Вакуумный клапан

Датчик давления паров топлива Вакуумные трубки

Код

Элемент

Выводы

 

Условия проверки

Значение

Неисправность

Р0443

Электропневмоклапан очистки аккумулятора паров топлива

Проверка работы

ei3<->©2

(21С<н>2А)

1.0 Температура ОЖ более 80°С, холостой ход

V 40-

0-j I I I I

После 2 минут клапан должен работать циклически

См. Р0440, Р0446 Плавкий предохранитель Жгут проводов Электропневмоклапан

Блок управления

Потребляемый ток

93<->©13 (ЗА<->21С)

1.1 Замок зажигания в положении "2"

0,3-0,5 А

 

Р0446

Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива

Потребляемый ток

ез<->©з4

(3A<h>2D)

Замок зажигания в положении "2"

0,5-0,9 А

Плавкий предохранитель Жгут проводов

Р0446

Датчик давления паров топлива

Р0450 Р0455 (модификации)

Сигнал

Работа

Напряжение питания

936<h>®37 (4D++5D)

93<->®34 (3A<-+2D)

936<->©38 (4D<->6D)

1.0 Отсоедините аккумулятор паров топлива и подсоедините вакуумный тестер

Замок зажигания в положении "2" Создайте разряжение 25 мбар

1.1 Вставьте перемычку в разъём Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива работает

1.2 Замок зажигания в положении "2"

>2,9 В

<2,3 В 4,7-5,3 В

Плавкий предохранитель Жгут проводов Вакуумные трубки Аккумулятор паров топлива Датчик давления паров топлива Блок управления

Р0455

Негерметичность системы улавливания паров топлива

 

См. Р0440

   

Р0460 Р0462

Датчик уровня топлива

Присутствуют коды: Р0300, Р0301, Р0302, РОЗОЗ, Р0304, Р0305, Р0306, Р0460, Р0462

Р0500

Датчики ABS с левой стороны автомобиля

См. диагностику систем ABS\ETS\ESP\BA

Р0507

Невозможность в управлении частотой вращения холостого хода (датчик положения педали акселератора)

Р1542

Сигнал потенциометра 1

Напряжение питания

Сигнал потенциометра 2

Напряжение питания

915<->©16 (23C<->24C)

915<н>©14 (23С<^22С) 918<н>©17 (26С^25С)

918<->©19 (26С<->27С)

1.0 Замок зажигания в положении "2": педаль в положении холостого хода

педаль полностью нажата

1.1 Замок зажигания в положении "2"

1.0 Замок зажигания в положении "2": педаль в положении холостого хода

педаль полностью нажата

1.1 Замок зажигания в положении "2"

0,2-0,5 В 4,3-4,8 В

4,75 - 5,25 В

0,1 -0,4 В 2,1 -2,5 В 2,25-2,75 В

Датчик

Жгут проводов См. 1.1

Жгут проводов Блок управления Датчик

Жгут проводов См. 1.1

Жгут проводов Блок управления

Код

Элемент

Выводы

Условия проверки

Значение

Неисправность

Р0560

Напряжение питания блока управления

 

Напряжение питания (вывод "30")

ез<->©12

(ЗА<н>4В)

1.0 Замок зажигания в положении "2"

11 - 14 В

См 1.1 См 1.2

Общая масса

ез<->©2

(3A<4>DLC)

97<-»©2

(7A-w-DLC)

9112<->Ф2

(8F<->DLC)

9119<->©2

(15Fe>DLC)

1.1 Замок зажигания в положении "2"

Масса

(правый разъем)

Напряжение питания (вывод "30")

91<->©12 (DLC-h>4B)

1.2 Замок зажигания в положении "2". Измерения между выводом "1" диагностического разъема и"12" переходника

Жгут проводов Плавкий предохранитель Блок реле

Р0565

Неисправность выключателя системы круиз - контроля

Жгут проводов Выключатель системы круиз-контроля

Р0600 Р0811

Шина передачи данных CAN

943e>©44 (11D«r>12D)

1.0 Замок зажигания в положении "0"

55 - 65 Ом

Жгут проводов См 1.1 См 1.2

1.1 Отсоедините разъём "D"ot блока управления двигателем

115-125 Ом

Жгут проводов Блок управления

1.2 Отсоедините провод тестера от разъема "D" и подсоедините блок управления двигателем

Блок управления двигателем

Р0604 Р0605

Блок управления

Блок управления двигателем

Р0700, Р0702, Р0715, Р0720, Р0730, Р0740, Р0743, Р0748, Р0753, Р0763

Считайте коды неисправностей электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP

Р0801 Р1181

Блок управления электровентиляторами

93<->©6 (3A<-»6A)

Измерения проводите на холостом ходу

Температура охлаждающей жидкости <70°С

1 - 1,9 В (вентиляторы конденсатора не работают)

Жгут проводов Электропневмоклапан

Блок управления

Выключатель системы кондиционирования воздуха в положении "ON"

2 - 6 В (вентиляторы конденсатора работают)

Температура охлаждающей жидкости >85°С

2,5-12,5 В (вентиляторы конденсатора работают)

Р0802 Р1225

Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора

Работа

968-e>©2 (12Е<ч>2А)

Холостой ход

<1 В

Плавкий предохранитель Жгут проводов Электропневмоклапан

Блок управления

Резкое нажатие на педаль акселератора, >3900 об/мин

9- 14 В и исполнительный механизм работает

Потребляемый ток

93<->©68 (3A<->12E)

Замок зажигания в положении "2"

0,3-0,5 А

Код

Элемент

Выводы

Условия проверки

Значение | Неисправность

Р0809

Неправильные фазы газораспределения

 

Проверьте фазы газораспределения

Р1031

Кислородный датчики до каталитического нейтрализатора

Неправильное подсоединение

 

Проверьте разъёмы

Датчик уровня моторного масла (уровень\температура\качество)

Р1177

Неверный сигнал температуры

©72<->©73 (16Е<-И7Е)

1.0 Проверьте форму сигнала. Характеристики тестера для проверки:

- диапазон измерений 2 В

- время измерения 50 мс

ABC

,SB I п п

0 В 0 60 0 60 0 30

, ~тг

0 61 0 60 0 31

, п п11.6 Проверка элементов системы электронного управления Ford п

019 0 19 0 15 -Jc—-—м—-—J*—-—Je-

1 - Неисправности отсутствуют

2 - Показатели качества >80% А Температура масла >+160°С В Уровень масла >80 мм

С Качество масла - хорошее

3 - Показатели качества <20% А Температура масла <-40°С В Уровень масла <0 мм

С Качество масла - плохое

В случае отсутствия осциллографа

проверьте напряжение

0,3-3 В

Напряжение

"скачет"

Уровень масла Качество масла Жгут проводов Датчик См. 1.1

Р1178

Неверный

сигнал

уровня

Р1179

Неверный сигнал качества

Р1180

Сигнал высокой температуры масла

Р1185

Охлаждающая жидкость в масле

672<н.®71 (16Ео15)Е

1.1 Проверьте напряжение питания: замок зажигания в положении "2"

4,7-5,3 В

Блок управления

Р1186

Обнаружена отсечка подачи топлива (привод дроссельной заслонки)

Р1580

См. код Р0120

Работа

01О5Ч+Ф1О6 (1F++2F)

Замок зажигания в положении "2"

0,8-2,3 В

Жгут проводов Привод дроссельной заслонки

Блок управления

Холостой ход

1,0-2,5 В

Температура охлаждающей жидкости >70°С

Напряжение колеблется

Сопротивление

9105<->©106 (1Fo2F)

Замок зажигания в положении "0"

<10 Ом

Р1233

Привод дроссельной заслонки

Заклинивание

 

Привод дроссельной заслонки

Р1386

Блок управления двигателем (антидетонационная программа)

Увеличение тенденции к детонации вследствие низкого качества топлива, наличия углеродных отложений в камере сгорания или механических повреждений

Код

Элемент

Выводы

Условия проверки

Значение

Неисправность

Р1420

Клапан воздушного

насоса

666-(->©2 (10Е<->2А)

1.0 Холостой ход Отсоедините разъём от датчика температуры ОЖ и вставьте перемычку 2,5 кОм между выводом "1" и

"2"

11 -14 В в течении 2 минут работы насоса

Жгут проводов Клапан

Блок управления

ез<->ебб

(ЗА<->10Е)

1.1 Замок зажигания в положении "2"

0,3-0,5 А

Клапан

Р1453

Реле воздушного насоса

920<-*©2 (28С<->2А)

1.0 Холостой ход

Отсоедините разъём от датчика температуры ОЖ и вставьте перемычку 2,5 кОм между выводом "1" и "2"

11 -14 В в течении 2 минут работы насоса

Жгут проводов Блок управления Реле

ез<->©20

(ЗА<->28С)

1.1 Замок зажигания в положении

0,1 -0,3 А

Р1491

Давление в системе кондиционирования воздуха повышено

   

Проверьте систему кондиционирования воздуха

Р1584

Лампа стоп - сигналов

См. диагностику систем ABS/ETS/BAS/ESP

Р1642

Неисправный блок управления или нет сигнала кода неисправности

Р1644

Блок управления АКПП не может быть проверен, вследствие пониженного напряжения в блоке упавления

Р1681

Неправильный сигнал

08<->®48 (8A<-H6D)

Замок зажигания в положении "2"

<1 В

Жгут проводов Проверьте коды неисправностей

11.6 Проверка элементов системы электронного управления Ford

Слив топлива из топливного бака (топливный насос не работает). 1 - провод массы (от вакуумного насоса), 2 - крышка сервисного отверстия, 3 - возвратная трубка, 4 - нагнетательная трубка, 5, 7 - всасывающий шланг, 6 - разъем подогревателя топлива (используется на моделях с дизельными двигателями).

Реклама