Предварительные проверки
1. Проверьте величину износа шин и давление в шинах.
Давление в шинах................................................2 бар
Примечание: требуемое давление в шинах также указано на табличке, расположенной с внутренней стороны лючка топливозаливной горловины.
2. Убедитесь, что биение колес невелико.
3. Проверьте состояние рулевых тяг.
а) Поддомкратьте автомобиль.
б) Поворачивая рулевое колесо влево и вправо, проверьте отсутствие трещин, задиров и износа на поверхности чехлов рулевых тяг.
Внимание: не вытягивайте и не изгибайте рулевую тягу за наконечник, это может привести к повреждению элементов рулевой тяги и вызвать вытекание смазки из шарниров.
4. Проверьте надежность крепления деталей подвески.
5. Проверьте работу амортизаторов.
а) Проверьте износ втулок креплений.
б) Проверьте отсутствие ударов в амортизаторах, покачивая переднюю и заднюю частей автомобиля.
6. Проверьте люфт шарнира верхнего рычага подвески. Качая колесо, как показано на рисунке, убедитесь в отсутствии люфта в шарнире.
1 - верхний рычаг подвески, 2 - шарнир рычага, 3 - поворотный кулак, 4 - чехол шарнира.
Внимание: проверка и регулировка углов установки колес проводятся, только если автомобиль находится в снаряженном состоянии:
- масло в двигателе и охлаждающая жидкость в требуемом количестве;
- полный топливный бак (если бак не заполнен - положите груз недостающей массы в багажный отсек);
- запасное колесо и штатный инструмент находятся на своих местах.